Hyundai показала перспективу и разнообразие
19 моделей, выставленных на стенде Hyundai, – рекорд для ММАС-2014. Большинство из них, в том числе Hyundai Genesis II и обновленный Solaris, уже поступили в салоны дилеров. А вот концептуальный Intrado был известен лишь посетителям весеннего автосалона в Женеве.
Полная версияВ основе прототипа кроссовера Hyundai Intrado – прочнейшая углепластиковая рама, на которой закреплены кузовные детали из сверхлегких сталей корейского розлива. Крайне необычный и притягивающий взгляд экстерьер разработан под руководством Петера Шрайера – главного дизайн-директора Hyundai Motor Group. Аэродинамически выверенные формы говорят о том, что концепт может перерасти в сверхэкономичный гибрид с последовательной схемой. Силовая установка базируется на водородных топливных элементах и электродвигателях, приводимых в действие от 36-киловаттного блока литий-ионных аккумуляторов. Выбрасывая в атмосферу лишь водяной пар, автомобиль может преодолеть на одной заправке топливных элементов расстояние до 600 км, причем возобновить их – дело нескольких минут. Кстати, проектировался Hyundai Intrado в европейском R&D-центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме. Без Петера Шрайера не обошелся и Genesis второго поколения – аутентичный корейский продукт премиум-класса. Новшеств множество, особенно в дизайне, но принципиально значимые – более чем трехметровая колесная база и электронно-управляемая полноприводная трансмиссия HTRACK. Базовый 3-литровый 249-сильный бензиновый двигатель адресован как заднеприводным, так и полноприводным модификациям седана в первых трех комплектациях со стартовой ценой в 1 859 000 рублей. 315-сильную 3,8-литровую версию продают лишь с полным приводом, в двух топовых вариантах, по цене от 2 869 тыс. рублей. Зато наслаждаться 8-ступенчатой АКП смогут обладатели любого Genesis, наступающего на пятки немецким «премиумам». Еще сильнее приблизился к ним и флагман марки Hyundai Equus. Новая комплектация Elite Plus по цене 3 430 000 рублей дополнена системой кругового обзора, сенсорным 9,2-дюймовым монитором, а также дисплеями на втором ряду. Управлять машиной стало проще благодаря информационной системе DIS, которая позволяет при помощи дистанционного контроллера работать с мультимедиа и климатической системой, а также навигацией с картами Navteq. Несмотря на особый интерес к новинкам, две модели корейской экспозиции заслуживают особого внимания. Это известные на нашем рынке вседорожники Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe. Именно на них был совершен пробег от Сахалина до Москвы протяженностью 12 236 км, приуроченный к ММАС-2014. Обычные серийные автомобили преодолели маршрут за 22 дня без единой поломки.