Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Haval ворвался в Россию на форсаже (ВИДЕО)

Китайский внедорожник по цене от 1,5 млн рублей? Кто-то скажет – нонсенс! Но в Китае уверены, что сейчас самое время привить русским любовь к коммунистическому премиуму.
Полная версия

 

Haval H9

Нельзя утверждать, что новости международной политики повлияли на это решение, но факт остается фактом – концерн Great Wall (GW) неожиданно объявил о вложении аж половины миллиарда долларов в собственный завод в Тульской области. Предполагается, там будут продавать исключительно внедорожники люксового подразделения Haval. Итак, чем же нас хотят удивить китайцы?

Haval H9

Прежде всего, флагман марки – рамный внедорожник H9. Автомобиль, как уверяли корреспондента «За рулем.РФ» на стенде компании, не имеет ничего общего с продукцией GW. Даже рама у него собственной разработки. Автомобиль снабжен межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающим рядом в трансмиссии. Правда, межколесных блокировок не предусмотрено. Подвеска полностью независимая спереди и сзади. Внутрь, машины заглянуть не дали, но в окно можно рассмотреть кругляш многорежимной трансмиссии, некий аналог лендроверовской системы Terrain Response.

Haval H8

 

Удивительно то, что у китайцев вдруг есть более-менее годная альтернатива при выборе мотора. Двухлитровая турбо-«четверка» выдает два варианта форсировки: 218 л.с., 324 Нм и 245 л.с., 350 Нм. Двухлитровый турбодизель заряжен на 190 сил (420 Нм), а 3,0-литровая дизельная «шестерка» предлагает два варианта мощности: 300 л.с., 480 Нм и 313 л.с., 650 Нм. Весит машина сильно за 2 тонны, поэтому хорошо, что хоть есть мощные моторы с высоким крутящим моментом. По части геометрической проходимости все в порядке: углы въезда и съезда составлют 28 и 23 градуса соответственно, дорожный просвет – 206 мм.

Коробка передач – 6- и 8-диапазонный «автомат». Оснащен автомобиль довольно щедро: лакированные вставки древесного шпона – действительно дерево, да и металлические накладки вовсе не пластик соответствующего цвета. Уже в «базе» предлагается лебедка, система бесключевого доступа в салон, кожаные кресла, мультимедиа с большим монитором и два дополнительных сиденья на «галерке». Современные системы безопасности, такие как активный круиз-контроль или технология слежения за «слепыми» зонами, китайцы пока не освоили. Зато можно в дополнение к штатной запаске под днищем заказать еще одно запасное колесо — на заднюю дверь. Цена такого внедорожника в начальной комплектации, предположительно, составит от 1,5 млн рублей за базовый автомобиль. В автосалоне его стоит ожидать в начале следующего года.

Интерьер Haval H8

Задние сиденья Haval H8

За исключением габаритов, в техническом плане модели H8 и H6 довольно близки. Обе машины с несущим кузовом, независимыми подвесками и подключаемым полным приводом. Внутри много пространства, и что самое удивительное – китайцы могут сделать качественный интерьер. Очень приятная на ощупь кожа, минимум фенольных запахов, грамотно подогнанные детали торпедо и обшивки дверей. Единство образа, гармоничность и сочетания цветов подсказывают, что тут дело все же не обошлось без европейских дизайнеров.

Haval H6

Есть такие опции, как электролюк, трехзонный «климат», разноцветная подсветка салона, большая «таблетка» мультимедиа, 8 сервоприводов у водительского сиденья, многофункциональный руль. Кроссовер H8 по габаритам (4806x1975x1794), пожалуй, мог бы потягаться даже с Audi Q7. Кстати, говоря о вышеназванных машинах, представители Haval c легкостью записывают им в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Prado, Highlander, Audi Q7, Mitsubishi Pajero...

Интерьер Haval H6

На фоне всех этих мастодонтов паркетник H2 может показаться весьма компактным. Но это только кажется (его габариты – 4335×1814×1695 мм). Судя по тому, насколько просторно в машине, молодому китайскому бренду свойственна гигантомания, и внутреннее пространство – то, на чем они не собираются экономить. Этому автомобилю положен 1,5-литровый 150-сильный (210 Нм) турбомотор, сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Если амбиции H8 (от 1,5 млн руб.) выглядят завышенными, то ценовая политика в отношении H6 (от 800 тыс. руб.) и Н2 (от 750 тыс. руб.), вероятно, найдет понимание среди россиян. Старт продаж двух последних кроссоверов назначен на декабрь этого года.

Салон Haval H6

Концептуальный паркетник с незатейливым именем Coupe C находится на завершающей стадии разработки, и на автосалоне фактически был выставлен предсерийный вариант. Правда, посидеть в салоне прототипа тоже не разрешили. Все, что известно о машине, это только то, что она будет спортивной и экономичной одновременно: максимальная скорость при полной загрузке — 200 км/ч, а разгон до сотни при этом составит всего 8 секунд. Средний расход топлива в комбинированном цикле на «сотню» — 8,2 л. Презентация конвейерного образца состоится в Поднебесной в следующем году.

Haval Coupe C

Подпишитесь на «За рулем» в

29.08.2014
Поделиться: