Компания Volvo уже в конце года представит особо роскошный, четырехместный вседорожник XC90 для китайского рынка. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Как общественность воспримет по-настоящему роскошный Volvo XC90? Надо думать, адекватно: первые 1927 машин дорогой и строго лимитированной серии T6 AWD First Edition были распроданы за 47 часов
Volvo XC90 второго поколения шведы позиционируют как настоящий
премиальный вседорожник – безо всяких скидок на бренд («Вольво» все-таки недотягивает пока до Mercedes-Benz, Audi и BMW). Так что это хоть и немного удивительно, но весьма логично, что скандинавский автопроизводитель принял решение вывести на рынок Китая особо роскошную версию своей новой жемчужины XC90. В Volvo пошли по пути Land Rover с их длиннобазным «Рейндж Ровером»? В британском издании Autocar выяснили, что это не совсем так.
Передние сиденья — особой конструкции, позволяющей на треть снизить вертикальные нагрузки на позвоночники пассажиров в случае «жесткой посадки»
Новый Volvo XC90 – машина семиместная. Поэтому шведы решили сделать ее просторнее для задних VIP-пассажиров не с помощью удлинения колесной базы (это недешево и плохо сказалось бы на геометрической проходимости), а путем уменьшения количества посадочных мест. Задней «галерки», на которой могут усесться люди ростом не более 1,7 м, в люксовом XC90 не будет, причем уберут и диван второго ряда. На место последнего встанут два… передних мультиконтурных кресла! Естественно, это предполагает наличие бесчисленных электрорегулировок, подогрева, вентиляции и массажера, но не менее важно, что пару «тронов» установят еще дальше от передних сидений – для пущей вольготности.
Тем временем Лех Керссемэйкерс, главный «товарный» планировщик Volvo, заявил в интервью Autocar, что одно из его желаний – построить электрическое купе по мотивам прошлогоднего франкфуртского концепта Concept Coupe. Однако пока есть задачи поважнее – осовременить текущий модельный ряд и вывести на рынок новый компактный кроссовер 40-й серии на платформе CMA (ее разрабатывают совместно с материнской Geely)
О каком-либо эксклюзивном оснащении пока ничего не говорится. Возможно, «лимузины» Volvo XC90 порадуют своих будущих владельцев какой-то особенной кожаной отделкой салона или декоративными выставками из шпона ценных пород дерева, но оборудование у топовых XC90 и так на высоте. Моторы, правда, наверняка будут самые мощные и только бензиновые – пускай речь в любом случае идет о наддувных 2-литровых «четверках» серии Drive-E.
Самый важный для нас вопрос – появится ли такой Volvo XC90 в России? Учитывая, что китайский седан S60L
пойдет на экспорт, то да, вполне возможно. Кстати, обычные XC90 прибудут в нашу страну в начале следующего года, цены стартуют с отметки 2 830 000 рублей.