Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В 2015-м у Opel Insignia появится новый турбодизель 2.0

Компания Opel представила новый четырехцилиндровый турбодизель 2.0 CDTI. Агрегат дебютирует 2 октября на Парижском автосалоне и появится на моделях Insignia и Zafira Tourer в следующем году. Продвинутый двигатель развивает 170 л.с. и 400 Нм.
Полная версия

Над новым ДВС работали инженеры из Турина, Рюссельсхайма и Северной Америки. Над чем мотористы действительно корпели, так это над поиском правильной формы камеры сгорания. Из множества компьютерных моделей было выбрано пять для реальных тестов

Компания Opel продолжает полномасштабное обновление своей моторной линейки. На сей раз поговорим о новейшем 2-литровом турбодизеле, который уже в следующем году получат компактвэн Zafira Tourer и семейство Insignia. Агрегат дебютирует 2 октября на автосалоне в Париже.

Новые турбодизели 2.0 CDTI будут собирать на моторном заводе в немецком Кайзерслаутерне

Четырехцилиндровый мотор получил чугунный блок, алюминиевую головку и составной, облегченный поддон картера. Турбокомпрессор у него один, зато с жидкостным охлаждением, отдельным масляным фильтром и с изменяемой геометрией турбинного колеса (новый электрический актуатор отзывчивее старого вакуумного). Система питания – с рабочим давлением в рампе 2000 бар и форсунками, которые впрыскивает горючее до 10 раз за цикл. Одной из основных задач инженеров было снижение вибраций и шумов. Поэтому в двигателе установлены два усовершенствованных балансирных вала, гасящих до 83% сил инерции второго порядка, а также модернизирован привод этих самых валов, ГРМ, плюс улучшена звукоизоляция впускного коллектора. Результат – снижение шумов на 5 дБ на холостых оборотах, если сравнивать новый ДВС с его нынешним, 163-сильным аналогом.

Opel Zafira Tourer

Новый турбодизель у Opel вышел еще и очень «зеленым». Тут есть «селективный» каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр и даже впрыск мочевины AdBlue, что нейтрализует оксиды азота. Точных цифр расхода топлива пока нет, но известно, что мотор экономичнее и экологичнее своего предшественника и соответствует эконормам Евро-6. Отдача двигателя при этом только выросла. Максимальная мощность равна 170 л.с. при 3750 об/мин, а пиковый крутящий момент достигается в диапазоне 1750-2500 об/мин.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.09.2014
Поделиться: