Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Suzuki Swift стал экономичнее и тяговитее

Компания Suzuki предложила для компактного хэтчбека Swift обновленный бензиновый мотор 1.2. Атмосферный четырехцилиндровый агрегат получил много нового, включая систему питания Dualjet, вследствие чего стал тяговитее и на 14% экономичнее. Скорее всего, такой двигатель будет доступен и модели для нашего рынка.
Полная версия

В Великобритании Suzuki Swift с модернизированным мотором 1.2 подорожает примерно на 500 фунтов стерлингов (около 30 000 рублей)

На пятом году жизни компактному хэтчбеку Suzuki Swift третьего поколения обновили его базовый бензиновый двигатель. Четырехцилиндровый мотор K12B рабочим объемом 1,2 л (некогда 1300-кубовый) получил перечень обновок. Мощнее агрегат не стал – даже наоборот, зато немного прибавил в крутящем моменте и оказался на целых 14% экономичнее.

Первое, что сделали инженеры Suzuki, так это увеличили степень сжатия с 11,0:1 до 12,0:1. Но это повлекло за собой модернизацию поршней, камер сгорания, впускных каналов и системы охлаждения. Главным же «борцом» с разрушительным эффектом детонации объявлена новая, впервые примененная на двигателе Suzuki система питания Dualjet. Она подразумевает наличие не одной, а двух форсунок на цилиндр, причем расположенных ближе к впускным клапанам (впрыск распределенный, в коллектор). Данный шаг позволил лучше контролировать смесеобразование. Как следствие увеличился термический КПД.

Модернизированный «атмосферник» выдает уже не 94, а всего 90 л.с. Но пиковая тяга поднялась со 118 до 120 ньютон-метров. Вдобавок японцы пересмотрели передаточные числа в трансмиссии – чтобы не ощущался недостаток производительности. Впрочем, в данном классе с этим можно мириться, если вышеупомянутые меры позволили снизить средний сертификационный расход топлива с 5,0 до 4,3 л/100 км.

Пока известно, что Suzuki будет поставлять Swift с обновленным мотором 1.2 на рынки Японии и Великобритании. Практически нет сомнений, что новое «сердце» появится и у модели для нашего рынка. В России, кстати, Swift доступен только с двигателем 1.2.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.09.2014
Поделиться: