Компании SEAT и Mitsubishi планируют к выходу субкомпактные кроссоверы. Испанский паркетник выйдет после запуска в 2016 году C-кроссовера. Первую официальную информацию о городском проходимце японского бренда мы должны получить в скором времени.
Токийский Mitsubishi XR-PHEV Concept образца 2013 года
Проходящий в эти дни 82-й Парижский автосалон в очередной раз подчеркнул возрастающую для Европы важность «внедорожного» сегмента B+. На престижном биеннале засияли в лучах софитов новехонькие
Fiat 500X,
Suzuki Vitara, а также предсерийные
Honda HR-V и SsangYong X100 – сразу в лице «двойни»
концептов XIV-Air и XIV-Adventure. А ведь это только пополнение к уже укрепившейся армии субкомпактных паркетников! Поэтому нет ничего удивительного, что там же, в столице Франции, компании SEAT и Mitsubishi тоже выказали желание вступить в «битву» B-кроссоверов.
Токийский Mitsubishi XR-PHEV Concept образца 2013 года
Пока это всего лишь слова – в SEAT вон еще даже
первый кроссовер не подготовили, класса C. Такая модель, напомним, появится на наиболее приоритетных для испанцев рынках в 2016 году. В Mitsubishi тоже нынче больше обеспокоены заменой для ASX (он же RVR, он же Outlander Sport).
SEAT IBX Concept 2011-го
Позиционирование «Сеата» относительно ясно – он окажется спортивнее более крупного вседорожника и станет смелее, «острее» внешне. С Mitsubishi все куда туманнее. Зато понятно, что у японского проходимца, скорее всего, появится «розеточная» модификация
PHEV – с основными тяговыми электромоторами и ДВС-генератором.
Объединяет будущие кроссоверы марок SEAT и Mitsubishi также то, что выйдут они не так скоро. Впрочем, управляющий директор британского «мицу» Лэнс Брэдли заявил в интервью изданию Auto Express, что первые весточки о микро-кроссовере появятся уже в ближайшее время.