Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

К разработке мотора для проекта «Кортеж» может подключиться Porsche

Источники сообщают, что НАМИ планирует заключить контракт с Porsche Engineering на разработку 12-цилиндрового V-образного двигателя мощностью до 800 л.с. для единой модульной платформы, известной как проект «Кортеж».
Полная версия

Как пишет «Русский автомобиль», Porsche Engineering уже выступает консультантом проекта «Кортеж», она же принимала участие в официальном тендере на разработку силового агрегата, поэтому выбор НАМИ претендента на разработку силового агрегата не кажется случайным.

Двигатель предполагается с двойным турбонаддувом и интеркулером, объемом от 6,0 до 6,6 л, мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1000 Н .м.

НАМИ очень строго подходит к соблюдению секретности проекта «Кортеж», поэтому информация поступает крайне скупо. Ранее Максим Нагайцев, генеральный директор ФГУП «НАМИ», рассказал журналу «За рулем», что изначально предполагалось создание с нуля собственного проекта – в партнерстве с мировыми фирмами, но именно новой, российской машины. Также с самого начала планировали создать не единственный автомобиль, а целое семейство: машины только для первых лиц государства, люксовые автомобили для продажи всем желающим (по цене от 5 млн рублей) и относительно доступные версии. Типы автомобилей предполагались следующие: собственно удлиненный лимузин, седан для сервисных функций, вседорожник для охраны и микроавтобус, обеспечивающий связь, медицинскую поддержку, охрану и офисные функции. В основе всех машин кортежа будет единая полноприводная платформа.

Семейство «Кортеж» во главе с президентским лимузином – одна из самых обсуждаемых тем в российских автомобильных кругах. На фоне обострившихся отношений с Западом и сопряженного с этим всплеска патриотизма спрос на отечественный представительский автомобиль становится все выше. Подробнее об этом читайте в материале  «Как лучше или как всегда?».

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
23.10.2014
Поделиться: