Компания Ford представит новый рамный внедорожник Everest 13 ноября. Глобальная модель, построенная на базе пикапа Ranger T6, получит оригинальную заднюю зависимую подвеску, модернизированные турбодизели 2.2 и 3.2, а также 6-ступенчатые МКП и АКП и задний/полный привод.
В Ford Asia Pacific разрабатывали внедорожник в рамках концепции One Ford (за дизайн экстерьера отвечало австралийское отделение Ford), но ориентировались на Азиатско-Тихоокеанский регион. За все это время фордовцы построили две сотни тестовых прототипов, которые должны были проехать на дорогах общего пользования и закрытых полигонах в общей сложности свыше миллиона километров. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов
Молва подтвердилась: рамный внедорожник Ford Everest нового, третьего поколения действительно дебютирует в ближайшие дни, но даже на день раньше, чем предполагалось, – 13 ноября. Ну а пока фордовцы продолжают держать публику в напряжении – обнародованы новые тизеры, в том числе в видеоформате.
Новый «Эверест», как и раньше, будет основан на пикапе
Ranger с двойной кабиной (в данном случае – серии T6). Причем, судя по шпионским снимкам обновленного среднеразмерного грузовичка, родство двух моделей можно будет идентифицировать даже по оформлению передней части кузова. Однако под самим кузовом – немного иное шасси. Передние пружинные двухрычажки должны оставить нетронутыми (только настройки изменят), а вот сзади вместо листовых рессор появятся винтовые пружины, а также механизм Уатта, который позволит уменьшить поперечные крены.
Ford Everest (предсерийная версия)
Как мы уже сообщали, глобальный Ford Everest получит модернизированные турбодизели от «Рейнджера» – пятицилиндровый агрегат 3.2 (200 л.с.) и 150-сильную «четверку» 2.2. Коробок передач будет пара – 6-ступенчатые МКП и АКП. Тип привода тоже можно будет выбрать – задний или полный.
Ford Everest (предсерийная версия)
Согласно инсайдерским данным, Ford Everest получит недешевый салон в стиле новейшего алюминиевого пикапа Ford F-150, а также мультимедийно-навигационный комплекс SYNC второго поколения – как у «Фокуса» или нового Mondeo. То есть будут 8-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения и продвинутая система голосового управления.
Скорее всего, Ford Everest будут производить в Таиланде и Китае (это главный рынок для модели). Есть все предпосылки, что «Эверест» прибудет и в Россию. У нас его «радушно» встретят SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.