Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дилер продал клиенту перекрашенный Renault Duster

Индийский дилер Renault передал клиенту в качестве нового «подкрашенный» автомобиль. Когда покупатель высказал претензию, продавец предложил компенсировать моральный ущерб тефлоновой обработкой кузова и заменой перекрашенной детали.
Полная версия

Не секрет, что во время транспортировки новые автомобили часто получают повреждения из-за неаккуратной работы водителей автовозов. Работники центров пытаются скрыть от покупателя досадные оплошности, доводя автомобиль до ума во время предпродажной подготовки. Обычно это касается мелких царапин, вмятин и сколов. Однако в данном случае продавец совсем потерял совесть.

Как пишет worldcarfans.com, в Дели официальный дилер Renault продал покупателю в качестве нового плохо перекрашенный Renault Duster 110PS RXL. Была оформлена доставка на дом, однако отец будущего владельца заметил некоторые шероховатости вокруг крышки топливного бака и задней двери и указал на это представителю дилера. Тот объяснил это тем, что после снятия защитной пленки на кузове остались капли клея. Через 20 минут проблема была решена: шероховатости заполировали абразивной пастой. Клиент принял покупку, но это стало его большой ошибкой. Когда владелец внимательнее присмотрелся к «новой» машине, то заметил, что задняя правая дверь существенно отличается по оттенку от остальных частей кузова.

Все указывало на то, что она была перекрашена, да еще довольно грубо, прямо на месте. Деталь не снимали, поэтому на лючок бензобака и осели частички напыленного лака, который позже убрали полировочной пастой.

Владелец пытался вернуть автомобиль дилеру, однако тот, поскольку покупатель уже подписал все документы о приемке, предложил в качестве компенсации защитную обработку кузова и замену отличающейся по цвету двери на новую. Обменять автомобиль на другой дилер отказался категорически. Но клиент не смирился и, видимо, будет решать проблему в судебном порядке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
13.11.2014
Поделиться: