Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновление принесло Kia Picanto новый турбомотор

Компания Kia показала обновленный хэтчбек Morning, который в России и Европе известен как Picanto. Модель получила новые бамперы, мультимедийную систему и турбодвигатель 1.0 в сочетании с вариатором. Премьера европейской машины состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Полная версия
Средний расход топлива Kia Morning с литровым турбодвигателем составляет целых 7,1 л/100 км – по местному ездовому циклу

Компания Kia официально представила обновленный компакт Morning для домашнего рынка, который прибудет на мартовский автосалон в Женеве уже как европейский Picanto. Радикальных перемен во внешности хэтчбек A-класса пока избежал, зато обзавелся новыми силовым агрегатом и мультимедийной системой.

Как ни странно, фары и фонари у Picanto прежние (во всяком случае, дорогие, со светодиодами). А новый, более компактный передний бампер с видоизмененной радиаторной решеткой и слегка подкорректированный задний заметят лишь те, кто «в теме». Впрочем, «Пиканто» и не нуждался в совершенно новом дизайне. Главное, что модель получила новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 серии Kappa, который выдает 106 л.с. и сочетается исключительно с вариатором.

О «четверке» 1.25 не сказано ничего, хотя на некоторых рынках она все же можем остаться. А другой двигатель, который подтвержден, – это литровый «атмосферник» Kappa, развивающий 78 сил и доступный также в битопливном исполнении, с газобалонным оборудованием. Тут выбор КП уже есть: 5-ступенчатая МКП или архаичная 4-диапазонная АКП.

Внутри – новые материалы отделки, многофункциональный руль с увеличенным числом клавиш и топовая мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем.

Остальные подробности станут доступны после анонса собственно европейской версии модели.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.01.2015
Поделиться: