Компания Honda объявила в Детройте, что 8-местный вседорожник Pilot третьего поколения дебютирует этим летом. Новый пикап Ridgeline японцы обязуются выпустить в 2016 году.
Полный привод у «Пилота» останется необычным. Заднего дифференциала не будет – вместо него появится модернизированный редуктор с двумя бортовыми муфтами
Главной новинкой компании Honda на проходящем сейчас Детройтском мотор-шоу стал новый четырехмоторный спорткар
Acura NSX. Но, пожалуй, даже важнее, что японцы сделали в автомобильной столице США ряд громких заявлений. Например, анонсирован дебют нового вседорожника
Pilot – его покажут уже этим летом.
В третьем поколении Honda Pilot заметно «подправится» и по-прежнему сможет приютить восьмерых. Платформа – от наиболее актуального кроссовера Acura MDX, атмосферный двигатель V6 3.5 мощностью около 300 л.с. – от него же. Жаль, но и горе-пикап Ridgeline, скорее всего, получит такое же «железо». Это означает, что среднеразмерный грузовичок останется с несущим кузовом, независимой подвеской и поперечно-моторной компоновкой.
Капот коротковат. А это означает, что хондовцы наступают на те же грабли: пикап Ridgeline сохранит «легковую» компоновку
Также хондовцы в очередной раз подчеркнули, что в 2016 году выходит серийная машина на топливных элементах (прототип FCV выставлен в Детройте). А до 2018-го должны появиться на свет также новые подзаряжаемый гибрид и электромобиль. Наконец, в Honda напоминают о возвращении в Формулу-1 – вместе с британским партнером McLaren, а также говорят, что в этом году на огайском заводе Anna Engine Plant начнется производство новейших четырехцилиндровых турбодвигателей VTEC Turbo (в связи с этим в предприятие инвестировано 340 миллионов долларов США).
Из всего этого наиболее актуален для нас, конечно же, «Пилот». В России новая модель десантируется в 2016 году.