Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche Cayenne сможет разогнаться до 300 км/ч

Новый Cayenne станет намного быстрее и легче, сообщает технический директор Porsche Вольфганг Хатц. Вседорожник в самой мощной версии Turbo S будет весить менее 2 тонн и сможет разогнаться до 300 км/ч. Модель дебютирует в 2017 году.
Полная версия
У базовых «Кайенов», возможно, появятся четырехцилиндровые моторы. Cayenne S будет довольствоваться недавно представленным битурбодвигателем V6 3.6 мощностью свыше 400 л.с. А для Turbo припасли новейший V8 с двойным турбонаддувом. Сборку агрегатов наладят на новом заводе в Штутгарте

Компания Porsche, казалось бы, только-только обновила текущий Cayenne. Однако уже начинают появляться сведения о спортивном премиум-вседорожнике следующего поколения. И что важно, это не просто какие-то слухи или догадки – в американском издании Car&Driver «раскололи» самого Вольфганга Хатца, технического босса фирмы из Штутгарта.

«Кайен» наверняка сохранит традиционный «автомат». Преселективные коробки для бездорожья пока не годятся – слишком высока нагрузка на сцепления. Гидроусилитель рулевого управления уступит место электромеханическому

Самое главное, что с переходом на новую всефольксвагеновскую платформу MLB флагманский «проходимец» Porsche сбросит как минимум 250-300 кг – даже топовый Cayenne Turbo S будет весить менее двух тонн! Этому поспособствуют кузов с приличной долей высокопрочных сталей и алюминиевые капот, двери и крылья. В конструкции шасси, кстати, помимо регулирующих клиренс пневмоэлементов и активных стабилизаторов могут появиться специальные поворотные механизмы задних колес. Это, а также полный привод с управлением вектором тяги (с помощью «передней» муфты и заднего активного редуктора) сделает Cayenne намного маневреннее.

Будет у Porsche Cayenne и гибридная модификация с зарядкой от бытовой электросети

Господин Хатц утверждает, что Cayenne останется эталоном в классе по управляемости и динамике на гоночном треке – важным ориентиром для немцев была, есть и будет Северная петля Нюрбургринга (обновленный Cayenne Turbo S способен «затянуть» ее менее чем за 8 минут!). А по максимальной скорости лидировать будет уже Bentley Bentayga. Хотя Turbo S, по словам технического гуру Porsche, тоже войдет в клуб «300+ км/ч».

Наконец, управленец заявил, что Macan с двигателем V8 мы не увидим – как не увидим мы и третьего паркетника Porsche. А новый Cayenne появится ближе к 2017 году.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.01.2015
Поделиться: