Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault снизила цены на Duster

Компания Renault с 19 февраля снизила цены на модель Duster. Стоимость базовой версии уменьшилась на 3% и теперь составляет от 584 тыс. рублей без учета стоимости доставки автомобиля до дилерского центра. Новые цены действуют на автомобили 2015 года выпуска. По данным экспертов, с сентября по февраль стоимость Duster возросла на 26%.
Полная версия
Renault Duster

Компания Renault рекомендовала дилерам марки снизить минимальную цену на Duster на 3%. Стоимость кроссовера теперь начинается от 584 тыс. рублей без учета стоимости доставки до дилера, при этом с сентября прошлого года Duster подорожал на 26% из-за девальвации рубля.

«Начиная с 19 февраля 2015 года стоимость Duster понижается на 3%. У нас гибкая ценовая политика и валютные колебания отражаются на цене как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения», — сказал «За рулем.РФ» официальный представитель Renault в России.

Cнижение цен затронуло автомобили 2015 года выпуска, сообщили дилеры марки. О планах пересмотреть цены на остальные модели Renault в сторону снижения компания пока не заявляла. Duster — один из бестселлеров Renault на российском рынке, его удешевление поддержит спрос и поможет компании в 2015 году сохранить долю рынка. Представители нескольких дилерских центров Renault подтвердили корреспонденту «За рулем.РФ» информацию о снижении цен на Duster. Сотрудник одного из них уточнил, что цена начинается от 584 тыс. рублей, но не включает стоимость доставки автомобиля до дилера, которая в Москве составляет 9 тыс. рублей. Duster в базовой комплектации Authentique с передним приводом ранее лишился аудиосистемы (устанавливается за доплату в  17,5 тыс. рублей) и продольных рейлингов черного цвета (+ 10 тыс. рублей).

Снижение цены на фоне удорожания автомобилей всех марок в России и ужесточения конкуренции —«правильное решение», считают эксперты, опрошенные газетой «Ведомости». Это хороший маркетинговый ход, который увеличит число клиентов в дилерских центрах и обратит их внимание не только на подешевевшую модель, говорят они.

Как ранее сообщалось, продажи Renault в 2014 году снизились на российском рынке на 7%, а по итогам января упали на 32%, при этом на модель Duster в прошлом году пришлось 76 138  проданных автомобилей, в январе спрос на кроссовер упал почти в 2 раза, до 2743 штук. Компания с 16 февраля по 6 марта приостановила работу завода в Москве из-за падения спроса, а  по итогам этого года она ждет сокращения рынка новых автомобилей в нашей стране на 20-25%.

Подпишитесь на «За рулем» в

19.02.2015
Поделиться: