Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Женеву ворвался трехосный бронированный LR Defender

Компания Kahn Design представила на автосалоне в Женеве свое видение роскошного и быстрого трехосного Land Rover Defender. Модель Flying Huntsman 110 WB 6x6 выпустят небольшим тиражом – в вариациях с четырьмя или шестью колесами, кузовом универсал или пикап и даже с опциональной бронезащитой.
Полная версия
Подвеска с расширенными колеями и тормозная система усилены. Выпуск – спортивный, с четырьмя патрубками

Может, Land Rover Defender и собирается в конце этого года на заслуженную пенсию (67 лет как-никак!), однако британцы своих ветеранов не забывают. Это мы, в частности, о местном тюнинг-ателье Kahn Design, которое, возомнив себя с некоторых пор производителем, основательно переделало старину «Дефендера». В 6-колесный бронированный внедорожник, а как вариант – и в трехосный пикап! Необычную альтернативу уже снятого с производства Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 показали в Женеве.

За основу для эксклюзивной модели Flying Huntsman 110 WB 6x6 был взят обычный длиннобазный Defender. Подопечные Афзала Кана, владельца и директора компании Kahn Design, добавили полноприводнику третью ось, а также удлинили и расширили его кузов. Если детальнее, то капот прибавил 400 мм, пассажирская часть – метр, а «в плечах» легендарный внедорожник стал на 150 мм шире. К тому же у такого «дефа» сильнее завалены передние стойки крыши – в соответствии со спортивным имиджем, за который отвечает старый корветтовский мотор GM V8 LS3 объемом 6,2 л и мощностью около 430 л.с. Данный двигатель сочетается с обычным 6-ступенчатым «автоматом» и по желанию заказчика может быть заменен даже более производительным агрегатом Ford V8 – Coyote или XS.

В салоне – красная кожа и ковшеобразные спортивные сиденья. Спартанский гламур

«Летающий охотник», а именно так с английского переводится название новинки, может быть и бронированным. Изначально говорили о защите по категориям B4, B6, B6+ и B7, но сейчас упоминаются почему-то только первые две. А еще перед автосалоном господин Кан утверждал, что вариантов модели может быть несколько – с четырьмя и шестью колесами, в кузовах универсал и пикап. В общем, были бы у клиента деньги!

Подпишитесь на «За рулем» в

06.03.2015
Поделиться: