Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Семиместный кроссовер Renault: новые подробности

Новый 7-местный кроссовер Renault окажется спортивнее более высокого по статусу минивэна Espace и будет ориентирован на азиатские рынки. Об этом изданию Auto Express сообщил шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.
Полная версия
Семиместный кроссовер Renault (рендер издания Auto Express) будет ориентирован на Азию

Новый семиместный кроссовер Renault уже не миф. Французский автопроизводитель не скрывает, что через некоторое время паркетник D-класса придет на замену не шибко успешной модели Koleos. Но каким же он все-таки будет? Новыми деталями делится шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер.

Рендер издания Auto Express

Главное – семиместник (по умолчанию посадочных мест пять) окажется в иерархии Renault на ступеньку ниже минивэна Espace. Новый полноприводник точно будет молодежнее и спортивнее «Эспаса» – несмотря на более высокую посадку и предполагаемую «околопятиметровую» длину. А вообще, машины пересекаться не должны: будущий паркетник нацелен на азиатские рынки, в первую очередь на Китай, где модель, по слухам, и разрабатывают.

Новый среднеразмерный кроссовер Renault будет построен на модульной переднеприводной платформе CMF и сблизится с Nissan X-Trail – в основном по части силовых агрегатов и шасси (передние стойки McPherson и задняя многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами). Полный привод обеспечит электронно-управляемое многодисковое сцепление, фрикционы которого можно будет заблокировать принудительно.

Моторов будет как минимум два: форсированный примерно до 200 л.с. ниссановский турбоагрегат 1.6 с прямым впрыском топлива, дизель 1.6 с двумя «последовательными» турбокомпрессорами. Кстати, учитывая специфику основных рынков, нетрудно поверить в появление гидротрансформаторного «автомата».

Шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер в интервью британскому изданию Autocar предположил, что на европейском рынке машина может появиться в 2017 году. В Китае старт производства якобы намечен на 2016-й.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.03.2015
Поделиться: