Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot избавляется от нишевых моделей

В Peugeot избавятся от нишевых моделей и, в частности, от купе RCZ. Об этом сообщил глава «львиного» отделения компании PSA Максим Пика.
Полная версия
Peugeot RCZ R

Как только экс-топ-менеджер Renault Карлос Таварес возглавил убыточный французский концерн PSA, стало ясно: от нишевых «Пежо» и «Ситроенов», приносящих компании недостаточный доход (а то и вовсе минус), начнут избавляться. Так, согласно новой стратегии «Back in the Race», до 2022 года число моделей в линейках брендов уменьшится с 45 до 26. А теперь босс отделения Peugeot Максим Пика уточняет, что «львиная» линейка ужмется вдвое – до тринадцати машин, и, в частности, первым на выход отправится купе RCZ.

Peugeot RCZ GT Line

Господин Пика подтвердил в Шанхае журналистам из британского Autocar, что у переднеприводного купе RCZ, которое также доступно в 270-сильном спортивном исполнении RCZ R, продолжения не будет. Решение вынужденное, так как именно 13 основных моделей марки составляют костяк продаж (около 95%) и приносят свыше 100% прибыли. Следовательно, остальные 13 машин – это убыток.

Что за глупость – убирать купе RCZ R, но в то же время готовить к выходу ничуть не менее нишевый 308 R? Все дело в маркетинге: 308 R поддержит продажи обычных 308-х, а RCZ R – это дополнительная реклама RCZ, который уж никак не является «манимейкером» для Peugeot

От чего еще избавятся? Полагаем, это «недопаркетник» 3008, минивэн 5008 и слабо продающийся вседорожник 4008, основанный на Mitsubishi ASX. Первые два, между прочим, не исчезнут, а переродятся в полноценные кроссоверы – нечто подобное случится и с однообъемниками Opel Meriva и Zafira Tourer. В то же время спортивных модификаций станет даже больше. Недавно в Peugeot запустили линию GT Line, GT-версии хэтчбека и универсала 308, а еще готовится суперзаряженная R-модификация 308-го. И это точно не конец.

Подпишитесь на «За рулем» в

24.04.2015
Поделиться: