Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Bentley не против второго вседорожника в линейке

В Bentley могут пополнить свой модельный ряд еще одним вседорожником – более компактным, чем грядущий Bentayga. На это намекнул главный технический директор компании Рольф Фрех.
Полная версия
Тестовый прототип нового вседорожника Bentley Bentayga

Компания Bentley, британский производитель машин класса люкс, идет, как выражаются маркетологи, downmarket – то есть спускается в низшие ценовые сегменты рынка. Так, на недавнем автосалоне в Женеве англичане дали понять, что хотят дополнить модельный ряд относительно небольшим спортивным купе с шестицилиндровым мотором. А теперь стало известно, что они не против и второго вседорожника в линейке – причем более компактного, чем грядущий Bentayga. Об этом журналистов из Autocar известил технический босс фирмы из Крю Рольф Фрех.

Bentley EXP 10 Speed 6 Concept

Господин Фрех не сказал твердое «да», но заметил, что появление подобной модели вероятно. А еще инженер дал понять, что, даже если проект одобрят, машина может оказаться «несколько иной» – автокаровцы это расценили как намек на купеобразный кузов в стиле BMW X6.

Что касается технических аспектов, то предполагается, что второй вседорожник марки может получить платформу MSB, разработанную в Porsche для будущих «Панамеры» и семейства двухдверных Bentley Continental. Хотя Bentayga, например, базируется на архитектуре MLB, за которую уже отвечали люди из Audi. Что все это означает? В частности, «тележка» MSB предполагает более спортивный характер машины и, очень вероятно, полный привод на основе многодисковой муфты, а не центрального дифференциала. Такие вот тонкости.

Bentley Continental GT3-R

Верим ли мы во второй кросс-Bentley? Однозначно. Во-первых, глава компании Вольфганг Дюрхаймер с завистью говорит, что сегмент кроссоверов/вседорожников растет втрое быстрее рынка в целом. (Кстати, не забываем, что этот человек был техническим директором Porsche, когда немцы готовили к выходу Cayenne.) А во-вторых, бренд Bentley становится все менее консервативным. Появление омологационного купе Continental GT3-R, а также предстоящий приход дизелей и гибридов – очередное тому подтверждение.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.04.2015
Поделиться: