Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Renault Laguna получил салон в стиле Tesla

Шпионы запечатлели интерьер нового трехобъемника Renault, который придет на смену непопулярной модели Laguna. Машина дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Полная версия
Актуальная Laguna для Renault (на изображении рендер новой машины) – это более полутора миллиардов евро убытка. И тем не менее французы возвращаются в «легковой» D-класс. К слову, в Европе данный сегмент рынка в последние годы загибается. Даже таким грандам, как VW Passat и Ford Mondeo, пришлось идти в премиум, дабы сохранить прежний уровень продаж

Компания Renault уже не первый месяц обкатывает на дорогах общего пользования свой новый трехобъемник, что придет на смену моделям Laguna и Latitude. Поэтому папарацци, наконец, сумели заглянуть в салон будущего конкурента VW Passat и Ford Mondeo. Если вкратце, то новый большой седан/лифтбек французской марки по внутреннему убранству напомнит флагманский кросс-минивэн Espace, и это явно радует.

Первым делом внимание обращаешь на большой дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 – прямо как у электромобиля Tesla Model S или новейшего Volvo XC90. Рядом же с емкостным тачскрином диагональю 8,7 дюйма расположились сенсорные кнопки и «шайбы» управления двухзонным климат-контролем, а на центральном тоннеле – еще одна «крутилка», отвечающая, видимо, за ездовые настройки, да клавиша электромеханического стояночного тормоза. Плюс красочные цифровые приборы. Общее впечатление – дорого, хотя до лоска «Эспаса» еще далеко.

Новая «Лагуна» встанет на конвейер завода во французском Дуэ, в модернизацию которого было инвестировано 420 миллионов евро (в том числе для налаживания выпуска новых Espace и Scenic)

Новый Renault Laguna/Atalans, который уже не выйдет в кузове купе, будет базироваться на модульной переднеприводной платформе Common Module Family с передними стойками McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. Что до двигателей, то предложат 160-сильный битурбодизель 1.6 и ниссановский бензиновый турбомотор 1.6 (предполагаемая отдача – от 150 до 200 л.с.). А альтернативой «механике» послужит клиноцепной вариатор Jatco. В списке оснащения появятся такие пункты, как светодиодные фары, передовые системы активной безопасности, «самопарковщик», проекционный дисплей и, возможно, даже полноуправляемое шасси с активными амортизаторами.

В позапрошлом году седан Renault Latitude нашел в России 420 покупателей, а в 2014-м – и вовсе 105. Более яркая, просторная и современная Laguna обязана стать популярнее

Сменщик текущего Renault Laguna дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Скорее всего, машина выйдет и на наш рынок, где модельный ряд французского автопроизводителя будет расширяться.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.05.2015
Поделиться: