Шпионы запечатлели интерьер нового трехобъемника Renault, который придет на смену непопулярной модели Laguna. Машина дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Актуальная Laguna для Renault (на изображении рендер новой машины) – это более полутора миллиардов евро убытка. И тем не менее французы возвращаются в «легковой» D-класс. К слову, в Европе данный сегмент рынка в последние годы загибается. Даже таким грандам, как VW Passat и Ford Mondeo, пришлось идти в премиум, дабы сохранить прежний уровень продаж
Компания Renault уже не первый месяц обкатывает на дорогах общего пользования свой новый трехобъемник, что придет
на смену моделям Laguna и Latitude. Поэтому папарацци, наконец, сумели заглянуть в салон будущего конкурента VW Passat и Ford Mondeo. Если вкратце, то новый большой седан/лифтбек французской марки по внутреннему убранству напомнит флагманский кросс-минивэн Espace, и это явно радует.
Первым делом внимание обращаешь на большой дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 – прямо как у электромобиля Tesla Model S или новейшего Volvo XC90. Рядом же с емкостным тачскрином диагональю 8,7 дюйма расположились сенсорные кнопки и «шайбы» управления двухзонным климат-контролем, а на центральном тоннеле – еще одна «крутилка», отвечающая, видимо, за ездовые настройки, да клавиша электромеханического стояночного тормоза. Плюс красочные цифровые приборы. Общее впечатление – дорого, хотя до лоска «Эспаса» еще далеко.
Новая «Лагуна» встанет на конвейер завода во французском Дуэ, в модернизацию которого было инвестировано 420 миллионов евро (в том числе для налаживания выпуска новых Espace и Scenic)
Новый Renault Laguna/Atalans, который уже не выйдет в кузове купе, будет базироваться на модульной переднеприводной платформе Common Module Family с передними стойками McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. Что до двигателей, то предложат 160-сильный битурбодизель 1.6 и ниссановский бензиновый турбомотор 1.6 (предполагаемая отдача – от 150 до 200 л.с.). А альтернативой «механике» послужит клиноцепной вариатор Jatco. В списке оснащения появятся такие пункты, как светодиодные фары, передовые системы активной безопасности, «самопарковщик», проекционный дисплей и, возможно, даже полноуправляемое шасси с активными амортизаторами.
В позапрошлом году седан Renault Latitude нашел в России 420 покупателей, а в 2014-м – и вовсе 105. Более яркая, просторная и современная Laguna обязана стать популярнее
Сменщик текущего Renault Laguna дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Скорее всего, машина выйдет и на наш рынок, где модельный ряд французского автопроизводителя
будет расширяться.