Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi начинает работу над следующим Lancer

Компания Mitsubishi по-прежнему находится в поиске крупного партнера, с которым могла бы разделить затраты по разработке и запуску следующего поколения Lancer. Но пока контракт не подписан ни с кем, японцы не хотят терять время и уже приступили к работе самостоятельно.
Полная версия

«Сейчас мы ведем переговоры с потенциальным партнером (относительно нового Mitsubishi Lancer), но параллельно с этим занимаемся разработкой машины сами, — рассказал в интервью Ward’s Auto исполнительный вице-президент Mitsubishi Motors North America Дон Сверинген. — Мы не можем ждать исхода переговоров, потому что если они не увенчаются успехом, мы потеряем еще один год». Топ-менеджер подчеркнул, что даже в том случае, если сделка будет заключена вот-вот, «Лансер» следующего поколения появится на рынке не раньше чем через полтора-два года.

Имя компании, с которой обсуждается альянс, пока не разглашается. Известно, что у Mitsubishi уже был один неудачный совместный проект по разработке автомобиля C-класса с Renault. По неофициальным данным, на этот раз японцы ведут переговоры с Nissan. Против «Мицубиси» работает время: на сегодня компактный Lancer является одним из самых старых автомобилей в своем классе. Текущее поколение продается с 2007 года, за это время все его основные соперники (Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и т. д) обновились как минимум однажды, а «Цивик» и «Элантра» готовятся ко второму редизайну. Впрочем, несмотря на почтенный возраст, Lancer остается популярным: например, в США за январь-май текущего года его продажи возросли на 21,7%.

Стоит отметить, что планы по обновлению Lancer, к сожалению, не коснутся спортивного Lancer Evolution, прекращение производства которого было анонсировано еще в прошлом году. По словам Сверингена, «у модели очень преданные поклонники, но объем продаж исчисляется лишь сотнями в месяц, и Evo стал нерентабельным. Мы относимся к нему как к автомобилю-вехе, который выполнил важнейшую задачу, но его время прошло».

 

Подпишитесь на «За рулем» в

10.06.2015
Поделиться: