Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lexus возвращается к большому купе

Японский премиум-бренд Lexus наконец-то дозрел до запуска концепта LF-LC в серию. Фотошпион добыл наглядное тому подтверждение.
Полная версия
Очевидно, что формы серийного LC не в пример спокойнее буйного экстерьера концепткара LF-LC,..

Почти полностью обновив линейку кроссоверов и внедорожников, лексусовцы приступили к приятным хлопотам: пользователь соцсети Instagram опубликовал шпионские снимки, на которых фигурирует закамуфлированный прототип будущего гран-турера.

Задние фонари в форме бумеранга и другие характерные особенности свидетельствуют: на тесты выехал товарный вариант концепта LF-LC (Lexus Future-Luxury Coupe). Фантасмагорический шоу-кар с вычурным «анимешным» дизайном компания показывала в два захода. Сначала на Детройтском мотор-шоу 2012 года она представила купе алого цвета, а к концу года вывела в мир его братца, окрашенного в глубокий синий колер.

Вероятнее всего, базисом новинки послужит шасси от седана LS следующего поколения. Концепт выступил с гибридной силовой установкой, и у серийного LC она, скорее всего, тоже будет. Предложат и атмосферный 5,0-литровый мотор V8, знакомый по спорткару RC F. Обыденное для Lexus меню «разбавит» теоретический вариант F с мотором, вооруженным двумя турбонагнетателями и выдающим 600 л.с. До недавних пор лексусовцы не жаловали наддув, но в итоге пошли на поводу у трендов, внедряя 2,0-литровую «турбочетверку». Ну а в сегменте роскошных мощных купе без «принудительного кормления», обеспечивающего высокую отдачу и умеренные выбросы CO2, нынче никак – клиенты не поймут, а конкуренты засмеют.

...но ряд элементов, включая задние фонари в форме бумерангов, дизайнеры сохранят.

Гран-турер от Lexus – явление не новое, а подзабытое старое. С 1991 по 2000 год марка выпускала славное купе SC, бывшее аналогом внутрияпонской Toyota Soarer и имевшее некоторые отличия от «праворульки» по гамме моторов. С приходом второго поколения SC превратился в купе-кабриолет с жесткой складной крышей и продержался в производстве до 2010 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
30.07.2015
Поделиться: