Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford «подкормил» хэтчбек Focus ST

«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST обрел дополнительные силы благодаря заводскому апгрейду. Надежность наддувного двигателя, как утверждает производитель, нисколечко не снизилась.
Полная версия

Обладатели «карманных ракет» не испытывают нехватки в тюнинговых компонентах. При этом существует прослойка адептов подобных машин, вполне удовлетворенная ездовыми качествами стандартных спорткаров, но жаждущая увеличить отдачу двигателей на десяток-другой силенок без ущерба для надежности и с сохранением заводской гарантии. Так сказать, слегка «подкормить».

Производители внемлют, причем удовлетворяют потребности клиентов по-разному. Фольксвагеновцы, к примеру, ставят перед выбором: либо стандартный GTI, либо модификация Golf GTI Performance мощностью 230 л.с., на 10 л.с. больше, чем у базового автомобиля. Подтянулись и специалисты Ford Performance, которые разработали программу умеренного тюнинга для хот-хэтча Focus ST. Пока что апгрейды анонсированы для североамериканской модификации, но со временем данная опция наверняка появится и в европейском «меню».

ST — боец хоть куда: при нем 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost, развивающая в американской версии 252 л.с. и 366 Нм. Спортивное подразделение предлагает повысить отдачу на 23 л.с. и 34 Нм. Достигается это такими нехитрыми мерами, как установка модифицированного впуска и более производительного интеркулера, а также перепрошивка электронного управляющего блока.

О динамике модифицированного Focus компания скромно умалчивает. Впрочем, и так понятно, что тюнинг-кар достигает первой трехзначной цифры на спидометре на несколько десятых секунды быстрее базовой машины с ее 6,5 секундами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
18.08.2015
Поделиться: