Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Honda дразнит «автомотоконцептом» Project 2 & 4

На Франкфуртском автошоу Honda покажет уникальный открытый спорткар, соединяющий черты автомобиля и мотоцикла. К сожалению, серийные перспективы новинки выглядят крайне туманно.
Полная версия

Франкфуртский автосалон, открывающийся в середине сентября, станет площадкой для мирового дебюта концепта Honda 2 & 4, первый тизер которого компания-производитель показала сегодня. На фотографии, изображающей часть вида сверху, видно не так уж много, однако можно сделать вывод о том, что перед нами легкий болид с открытыми колесами, углепластиковыми панелями корпуса и гоночной крышкой бензобака.

В Honda пояснили, что Project 2 & 4 является уникальным проектом, разработанным сразу двумя дизайн-центрами компании — автомобильным и мотоциклетным (они расположены в японских городах Асака и Вако). От мотоцикла спорткар взял 1000-кубовый V4, который устанавливается на гоночный RC213V, принимающий участие в соревнованиях MotoGP. Со своего скромного объема этот движок снимает более 215 л. с. и раскручивается до 13 000 об./мин. «Honda Project 2 & 4 — наша новая попытка создать нечто по-настоящему захватывающее, — рассказали в компании. — Отсутствие привычной кабины позволяет пилоту этой машины наслаждаться свободой мотоциклиста, одновременно пользуясь всеми возможностями управляемости и динамики автомобиля». Пока в Honda не говорят, есть ли у интересного концепта какие-либо перспективы, или же своеобразный соперник Caterham так и останется шоу-каром. Остается напомнить, что в прошлом году Volkswagen показал на Парижском автосалоне версию своего суперэкономичного купе XL1 с мотоциклетным мотором от Ducati 1199 Superleggera; относительно него публике сразу дали понять, что на серийное продолжение рассчитывать не следует.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.08.2015
Поделиться: