Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford возродит вседорожник Bronco

Заокеанскую линейку «синего овала» пополнит SUV со старым и пока еще не забытым названием Bronco. Кроме того, в Штаты вернется пикап Ranger. Чувствуете связь?
Полная версия
Ford Everest

В 2018 году на детройтском заводе прекратится выпуск Ford Focus и C-Max, после чего производственные площади оккупируют совершенно другие автомобили. Источник в компании сообщил изданию Automotive News об активных размышлениях фордовских боссов на тему возвращения в Штаты пикапа Ranger, который сошел с местной сцены еще в конце 2011 года. Но интересно другое – имя Bronco, некогда принадлежавшее линейке SUV, вероятно, возродят и присвоят перелицованной версии вседорожника Everest.

Ford Bronco II после финального рестайлинга. В 1990-м его сменил среднеразмерный Explorer, перенявший у предшественника схожее оформление передка. Кстати, полноразмерный тезка, известный как Big Bronco, продержался на конвейере дольше и в 1996 передал эстафету Ford Expedition.

Старый «Бронко» был настоящим «янки», в то время как его наследника спроектировали в Австралии и выпускают в Таиланде. Если закрыть глаза на сей факт, возвращение Bronco с исторической точки зрения кажется вполне справедливым. Как мы помним, американский SUV появился в компактном формате в 1966 году, а одиннадцать лет спустя дебютировал его преемник – полноразмерный красавец на шасси пикапа F-100. С переходом в вышестоящий размерный класс в модельной линейке появился пробел, который заполнили в 1983 году скромным Bronco II, соплатформенником грузовичка «Рейнджер».

Концептуальный Ford Bronco 2004 года.

Не исключено, что Ford, отдавая дань уважения собственной истории, изменит внешность «Эвереста», хотя стопроцентно оригинальный интерьер в ретростиле а-ля концепт Bronco 2004 года ожидать не приходится. Конструктивно «австралиец» и «американец», скорее всего, окажутся похожими, если не сказать идентичными. Рамная конструкция, неразрезной задний мост на пружинах, постоянный полный привод, система выбора режимов работы вспомогательной электроники для разных типов дорожного покрытия – все это, вероятно, получит и заокеанская модификация. А вот гамма моторов, полагаем, может измениться: дизели объемом 2,3 и 3,2 л дополнят или вытеснят бензиновые агрегаты.

Если соответствующее решение о выпуске Bronco примут, ему предстоит конкурировать со среднеразмерными вседорожниками «старой школы» типа Toyota 4Runner.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
27.08.2015
Поделиться: