Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volvo дает 26 минут на сон (ВИДЕО)

Шведская марка показала в Лос-Анджелесе свое видение интерьера грядущих автономных автомобилей. Салон-трансформер Volvo должен стать для владельца вторым домом.
Полная версия
Анонсированный месяц назад концепткар за номером 26 от фирмы Volvo на поверку оказался не полноценным автомобилем, а лишь посадочным макетом, с помощью которого шведы решили показать, в каких условиях придется обитать владельцам первых автономных автомобилей. 



Обстановочка, прямо скажем, изысканная. Во-первых, в ней чувствуется тот самый рафинированный, дорогой шведский дизайн, за который машины Volvo так любят их владельцы: взвешенный минимализм, отсутствие мозолящих глаз элементов и только качественные материалы отделки. Во-вторых, инновационный салон предлагает качественно новый уровень возможностей трансформации – с прицелом на автономное вождение, разумеется.

Диапазон регулировок кресла водителя существенно расширен, имеется три предустановленных режима – Drive, Create и Relax. Первый –  ясно, что такое: шведы, к счастью, оставили возможность водителю порулить самому, ежели вдруг у него возникнет такое желание.

Позиция Create выключает человека из процесса управления, кресло отодвигается назад, рулевая колонка вжимается в переднюю панель, а то место, где у обычных машин бардачок, оборачивается огромным мультимедийным экраном – хочешь кино смотри, хочешь в видеоигры играй. Тянуться к экрану и тыкать в него пальцами не нужно, все управление сосредоточено на регулируемом под правую руку командном пульте.

Самый привлекательный режим трансформации кокпита – это, конечно, Relax. Кресло водителя трансформируется в лежак и в нем можно с комфортом поспать, пока автомобиль сам толкается в пробках по дороге на работу. По статистике Volvo, в Швеции среднестатистический работяга проводит в пути на работу 26 минут – отсюда и название концепта, дескать, потрать это время как хочешь, вместо того чтобы крутить баранку. Счастливые люди! Жители Подмосковья, трудящиеся в столице, тратят на дорогу по два часа и больше, им, разумеется, возможность поспать все это время чрезвычайно понравится. Вот только бы еще ватерклозет предусмотреть на борту, и тогда вообще будет не автомобиль, а мечта.

Первые автономные автомобили Volvo выйдут на дороги Швеции уже в 2017 году – тем самым компания утрет нос многим нерасторопным конкурентам, которые только «раскачиваются» на тему робомобилей.

  • Компания Ford приступила недавно к тестам оснащенных автопилотом гибридных седанов Fusion. На дороги общего пользовании машины пока не выпускают, они бороздят просторы специальной резервации для роботов при Мичиганском университете.
  • Корейская Kia, судя по всему, «проспала» главный тренд автомобильной отрасли и обещает свой первый полностью автономный автомобиль лишь к 2030 году. На его разработку фирма выделила 2 млрд долларов.
  • Toyotа будет ковать своих автомобильных роботов в Силиконовой долине – там компания создаст специальное подразделение по разработке искусственного интеллекта. На эту программу японцы выделили миллиард долларов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
19.11.2015
Поделиться: