Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Camal Ramusa: гибридная «ящерица» с 250-миллиметровым клиренсом

Молодая итальянская дизайн-студия разработала вседорожный среднемоторный суперкар на основе Bugatti EB110 двадцатилетней давности. В случае, если машину удастся запустить в серию, на роль донора агрегатов придется подыскивать более современную модель.
Полная версия

Пока одни именитые итальянские дизайн-студии банкротятся, а другие ищут инвесторов в развивающихся странах, молодые «выскочки» умудряются находить силы и средства на создание эффектных концепткаров. Ателье Camal основано в 2008 году бывшим дизайнером Bertone, Fiat и Ferrari Алессандро Каморали. Его небольшая, но дружная команда в совершенстве освоила компьютерное 3D-моделирование и готова выполнять заказы любого уровня сложности, что и должен доказать технически изощренный вседорожный суперкар Camal Ramusa. В его основе – автомобиль-легенда 90-х Bugatti EB110, у которого Ramusa позаимствовал 12-цилиндровый 3,5-литровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 620 л.с., 6-ступенчатую коробку передач и некоторые элементы ходовой части. Но если EB110 имел обычный дифференциальный полный привод, то у Ramusa – новомодная гибридная силовая установка. ДВС передает мощность только на задние колеса, тогда как передние приводит в движение электромотор. Совокупная мощность силовой установки составляет 800 л.с., какие динамические качества она обеспечивает диковинной машине, разработчики не сообщили. Зато в Camal особенно подчеркнули 250-миллиметровый клиренс своего суперкара, что позволит ему в буквальном смысле не щадя живота своего съезжать с асфальта на гравийные участки и даже прохватить с ветерком по пустыне, на что намекает название автомобиля: Ramusa в переводе с пьемонтского диалекта означает «ящерица».

Студия Camal не исключает возможности мелкосерийного выпуска своего «пресмыкающегося» детища, правда, в этом случае на роль донора агрегатов придется искать другую модель – все «живые» Bugatti EB110 нынче наперечет и оцениваются в миллионы долларов, вряд ли владельцы захотят их «драконить» даже в угоду столь эффектному проекту, как Ramusa. Вдобавок созданный в начале 90-х двигатель V12 невозможно вписать в современные нормы токсичности – переделка будет равноценна созданию нового мотора. Впрочем, дефицита на рынке актуальных мощных двигателей пока не наблюдается, несмотря на суровую экологическую повестку и желание ведущих стран к 2050-му году полностью отказаться от моторов, работающих на горючем топливе.

  • Bugatti представит в марте на автосалоне в Женеве модель Chiron, которая обещает стать не менее культовой, чем легендарный EB110. Прославиться Chiron должен за счет 1500-сильной гибридной силовой установки и умопомрачительной динамики: обещан разгон до 300 км/ч за 15 секунд.
  • Самая знаменитая итальянская дизайн-студия Pininfarina на днях получила одобрение кредиторов на сделку с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Индийская фирма выкупит 76% акций дизайн-студии и таким образом спасет ее от банкротства; но не факт, что жизнь под патронатом Mahindra & Mahindra окажется сладкой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
17.12.2015
Поделиться: