Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Kwid: мечты о горах при слабом моторе

На мотор-шоу в индийском Нью-Дели местный филиал Renault представил два концепткара на базе крошечного паркетника Kwid. Первого тянет на бездорожье и скалы, а второго – на гоночную трассу.
Полная версия
Renault Kwid Climber

Индийское шоу Auto Expo напоминает Пекинский или Шанхайский автосалон обилием представителей местной «фауны». Причем здесь можно встретить не только нарочито бюджетные прагматичные модели, но и вполне себе «фан-кары». Другое дело, что некоторые заявлены в статусе концептов и вряд ли когда-то появятся в продаже. В их ряды можно записывать два шоу-кара Renault Kwid.

Первый экспериментальный вариант зовется Climber и его говорящее имя указывает на стремление вырваться за пределы ареала обитания обычного Kwid да помесить грязь. У кроссовера увеличенный дорожный просвет, эффектные накладки на колесные арки и пороги с ярко-синими росчерками. Новшества лишь косметические и, теоретически Renault может выпустить подобный имиджевый вариант для молодых клиентов.

Renault Kwid Racer

Со вторым шоу-каром Kwid Racer все сложнее – маленький паркетник, пытающийся выглядеть заправским кольцевым спорткаром, представляется уж очень противоречивым, хотя и довольно интересным. Отличий от стандартного автомобиля здесь куда больше. Кроме внешних спецэффектов вроде видоизмененного нижнего периметра кузова и 18-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами, «гонщик» обладает особенно претенциозным интерьером с креслами-«ковшами», отделкой алькантарой, алюминием и углеволокном, а также таким специфичным оборудованием, как каркас безопасности и дисплей, транслирующий параметры телеметрии.
  • Техника в шоу-карах, очевидно, стандартная и довольно скромная. Серийный Kwid длиной 3679 мм оснащается 800-кубовым двигателем, развивающим 54 л.с. при 5700 об/мин и 72 Нм при 4400 об/мин. Кстати, на Auto Expo дебютировал мотор объемом 1,0 л, но его параметры пока не сообщаются. Там же анонсирован 5-ступенчатый робот для кроссовера.
  • До конца года компания представит универсал Megane нового поколения. Кроме того, покажут преемника седана Fluence.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
03.02.2016
Поделиться: