Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Экокожа стала причиной недобросовестной рекламы Ford

Дело в отношении ООО «Форд Соллерс Холдинг» возбуждено по факту жалобы со стороны одного из клиентов. Покупатель приобрел Ford Mondeo и обнаружил, что машина не такая, как обещали в рекламе.
Полная версия

Не секрет, что рекламные буклеты приукрашивают действительность, но большинство покупателей воспринимают это как должное и к словам не придираются. Однако один из российских клиентов компании Ford оказался дотошным и потребовал буквального исполнения всех заявленных в буклете привлекательных характеристик автомобиля. Свой Mondeo он приобрел в том числе потому, что производитель обещал в выбранной комплектации кожаную или замшевую обивку салона, но на деле выяснилось, что обивка выполнена из так называемой экокожи, или, проще говоря, кожзама, причем покупатель понял это только повредив обивочку, а до этого полагал, что кожа настоящая.

Огорченный данным обстоятельством владелец машины написал жалобу, Федеральная антимонопольная служба приняла ее к рассмотрению и признала ООО «Форд Соллерс Холдинг» нарушившим часть 3 статьи 5 Закона о рекламе, против компании возбуждено дело по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, по которой ей грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

  • Некоторые российские автовладельцы вполне успешно отстаивают свои права в суде. Так, в январе владелец сгоревшего Opel отсудил у автосервиса двойную стоимость машины.
  • В ноябре прошлого года суд в Чеченской республике обязал ООО «БМВ Русланд Трейдинг» выплатить рекордную компенсацию — 30 млн рублей — покупателю некондиционного автомобиля BMW 523i.
Фото: Ford

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
25.02.2016
Поделиться: