Не теряя «головы»: Mazda MX-5 стала таргой
Вопреки ожиданиям японский родстер не получил полностью складной жесткий верх, как у машины предыдущего поколения. В Нью-Йорке модель MX-5 предстала с кузовом типа тарга, причем в весьма интересной интерпретации.
Полная версияТехнически Mazda MX-5 RF полностью повторяет родстер с мягким складным верхом – даже объем багажника не изменился и составляет 130 л. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями Skyactiv-G объемом 1,5 и 2,0 л мощностью 131 и 160 л.с. соответственно. Коробки передач – 6-ступенчатые механика и автомат. Здесь же в Нью-Йорке стало известно, что Mazda MX-5 победила в конкурсе «Всемирный автомобиль года» (2016 World Car of the Year), членом жюри которого является обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев. Японский спорткар смог обойти на пути к победе Audi A4 и Mercedes-Benz GLC, отобранные в тройку финалистов. Также Mazda MX-5 увезет из Америки награду за лучший дизайн. Оба приза, безусловно, положительно повлияют на имидж модели и станут дополнительным стимулом для посетителей дилерских центров Mazda стать обладателем «самого-самого» автомобиля в мире.
- Мазду MX-5, вероятно, ожидают дальнейшие технические эволюции: в частности, не исключено появление полноприводной модификации.
- В скором времени в модельном ряду Mazda появится купеобразный кроссовер CX-4, но, судя по последним неофициальным данным, предлагаться он будет только на китайском рынке.