Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Unlim 500+: большой фоторепортаж

Ежегодно в мае проходит соревнование Unlim 500+. Оно не только собирает спорткары, но и привлекает дождливую погоду. Правда, под дождем они все равно фотогеничны.
Полная версия

Загадка природных катаклизмов пока не подвластна организаторам: те переносят даты проведения, и все равно в эти дни Дмитровский автополигон заливает дождь. Нынешний год не стал исключением. 21-22 мая: Unlim 500+ начался под дождем и завершился ливнем вместо финальных заездов. Впрочем, это не остановило ни организаторов, ни участников.

 

На соревнования съехалось более 50 автомобилей немецких, английских, американских и итальянских марок: Audi, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley, Jaguar, Chevrolet, Ferrari и Lamborghini. Самый мощный из них – Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech (1000 л.с.). Чуть уступали ему два 900-сильных Audi RS7 соперничающих тюнинговых ателье Gosha Turbo Tech и Total Race.

 

В 2016 году организаторы не допустили до участия Nissan GT-R. По их признанию, эта модель настолько популярна у тюнинговых ателье, существует столько вариантов доработок, что мощность автомобилей в два-четыре раза превышает их паспортные технические характеристики. Именно это обстоятельство и позволяло Nissan GT-R побеждать в Unlim 500+ несколько лет подряд. А ведь хочется разнообразия и интриги.

 

Собственно, Unlim 500+ 16-16 ее и подарил. На треть обновился состав участников, длина дистанции сократилась до ½ мили, или примерно 800 метров, на старт выходили автомобили, максимально приближенные к своим «дорожным» версиям, а то и вовсе стоковые, как, например, Bentley Bentayga (608 л.с.).

 

Одно обстоятельство вмешивалось в ход соревнований: погода. К счастью, дождевые тучи обошли стороной Дмитровский автополигон в основную световую часть дня, и за субботу и воскресенье удалось провести более 110 заездов. На этот раз они, кстати, проходили под эгидой Российской автомобильной федерации, как и этапы чемпионата России по дрэг-рейсингу, организацией которых занимается та же команда Dragtimes.

 

Как только заканчивался дождь, сами участники выезжали на трассу, чтобы своими колесами поскорее просушить ее. К сожалению, под вечер воскресенья их усилия оказались напрасны – ливень начался аккурат в назначенное время финальных заездов. Потому результаты Unlim 500+ 16-16 подвели по итогам квалификации.

 

Победа досталась пилоту из ОАЭ – Сале Аламуди. Он выступал на Lamborghini Huracan LP610-4, который подготовило тюнинговое ателье Gosha Turbo Tech. Лучшее время Аламуди составило 15,575 секунды.

 

Второе место за Хельге Томсену из Германии (Audi RS7). Причем он не ставил себе задачи бороться за подиум – вместе со съемочной группой немецкого телеканала RTL2 он приехал снимать фильм об Unlim 500+, и чтобы сделать программу интереснее, решил принять участие в соревновании. Примечательно, что автомобиль Томсена готовил соперник победителя – ателье Total Race.

Третьим на подиуме оказался новичок Unlim 500+ Константин Грушевой на Porsche 911 Turbo S Custom Stage 3.

 

Похоже, план организаторов действительно сработал: тройку призеров в абсолютном зачете, а также в остальных зачетных классах предсказать было сложно. Разве что можно было предположить, что Lamborghini окажутся чуть быстрее соперников. Правда, и здесь всё зависело от пилотов, ведь не все из них занимаются автоспортом профессионально.

 

Дату проведения следующего Unlim 500+ компания Dragtimes пока не называет. Впрочем, наверняка в тот день будет дождь – это уже фирменная «фишка» соревнований, как и соперничающие в нем спорткары.

 

Результаты Unlim 500+ 16-16

Абсолютный зачет

1. Сала Аламуди (ОАЭ), Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech – 15,575 секунды

2. Хельге Томсен (Германия), Audi RS7 Total Race – 16,160 секунды

3. Константин Г., Porsche 911 Turbo S Custom Stage 3 – 16,323 секунды

 

Класс Super Cars AWD

1. Олег К., Lamborghini Huracan LP610-4 – 17,718 секунды

2. Александр Л., Lamborghini Aventador LP700-4 – 17,750 секунды

3. Константин Т., Lamborghini Aventador LP700-4 – 19,354 секунды

Класс Super Cars RWD

1. Сергей И., Ferrari F12 Berlinetta 055 Racing Team – 18,467 секунды

Класс Sport Cars AWD

1. Анатолий В., Porsche 911 Turbo S Cobb Stage 2 – 17,009 секунды

2. Дмитрий М., Porsche 911 Turbo S Altechno Stage 2 – 17,078 секунды

3. Сергей И., Audi RS6 APR Stage 2 – 17,113 секунды

Класс Sport Cars RWD

1. Павел К., BMW M6 Evotech Stage 2 – 18,638 секунды

2. Фахри К., Mercedes-Benz AMG GT S – 19,028 секунды

3. Агустин М., BMW M6 Evotech Stage 2 – 19,366 секунды

Класс Super Sport AWD

1. Сала Аламуди, Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech – 16,065 секунды

2. Константин Г., Porsche 911 Turbo S Custom Stage 3 – 16,714 секунды

3. Хельге Томсен, Audi RS7 Total Race – 16,874 секунды

Класс Super Sport RWD

1. Азиз А., Mercedes-Benz C63 AMG – 17,858 секунды

2. Саак Ч., BMW M4 KK-Performance Stage 3+ - 17,928 секунды

3. Сергей И., Mercedes-Benz C63 AMG GAD Motors – 18,529 секунды

Фотографии: Dragtimes

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Жигалова Анастасия
30.05.2016
Поделиться: