Не как у всех: новая «трешка» BMW показала свой интерьер
Нынешняя баварская «трешка» F30/F31 великолепна, однако время бежит, и красотке нынче уже пятый год. Ориентировочно в 2018-м компания явит миру полностью новый автомобиль с внутризаводским индексом G20. Кое-что о нем уже известно, включая и то, что поклонник «биммеров» будет ощущать себя автомобиле как старого знакомого. Впрочем, есть нюансы.
В BMW дадут ответ на появление полностью цифровых панелей приборов вроде «виртуального кокпита» Audi, но при этом поступят оригинально: аналоговые шкалы совмещены с цифровой секцией. Как можно судить по изображению, непосредственно шкалы сохранятся физическими, а стрелка будет «нарисованной». Центральная консоль продолжит следовать путем фирменного минимализма. Здесь все привычно: прямоугольные вентиляционные дефлекторы, охваченные металлизированной вставкой, лаконичный блок климат-контроля с двумя «крутилками». Разумеется, центральная часть сохранит неизменный поворот к водителю.
А вот по технической части намечается прорыв. Одно из основных новшеств автомобиля — шасси. В основу следующей «трешки» ляжет модульная платформа, дебютировавшая на современном седане 7-й серии и, согласно неофициальным данным, обещающая модели размерного класса D порядка центнера сниженной массы. Еще одной прелюбопытной особенностью линейки станет полностью электрическая версия с силовой установкой, обеспечивающей запас хода до полутысячи километров.
- Недавно компания BMW представила изображение долгожданного седана 1-й серии. Первыми компактный автомобиль получат китайцы.
- На Пекинском мотор-шоу в апреле BMW показала удлиненную версию паркетника BMW X1 Long, построенного на переднеприводной платформе UKL.
Фото: Carscoops