Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Brabus 850 XL: переписан начерно

Именитое германское тюнинг-ателье представило доработанную версию вседорожника Mercedes-AMG GLS 63. Индекс новинки указывает на радикально увеличенную мощность двигателя.
Полная версия


Стандартный Mercedes-AMG GLS 63 оснащен 5,5-литровым битурбомотором V8 мощностью 585 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с, но кудесники из ателье Brabus значительно превзошли эти показатели. Они как следует подкормили двигатель, увеличили рабочий объем до 6,0 л и выжали из него 850 л.с. Первую «сотню» тяжелый вседорожник теперь набирает всего за 4,2 с! Потолок максимальной скорости сдвинут с 250 до 300 км/ч. Показателен и прирост крутящего момента: было 760 Нм, стало 1450! Разумеется, с учетом возросшей отдачи мотора брабусовцам пришлось доработать коробку передач, шасси и отвечающую за ездовые повадки электронику.


Внешние отличия Brabus 850 XL от Mercedes-AMG GLS 63 не столь радикальны, как внутренние, в плане дизайна у специалистов из Ботропа всегда было чувство меры. Карбоновый аэродинамический обвес не выглядит на машине чужеродным, равно как огромные 23-дюймовые колеса на ажурных литых дисках.


Стоимость превращения Mercedes-AMG GLS 63 в Brabus 850 XL пока что не называется, но она по большому счету значения не имеет – желающие в любом случае найдутся.

  • Специалисты Brabus не брезгуют и, так сказать, малыми формами: в апреле ателье представило программу доработок для сити-каров Smart.
  • Невероятно, но есть такие автолюбители, которым и Брабуса мало. В августе канадское ателье Scaldarsi Motors шокировало мир тюнинга суперседаном Emperor, сделанным на базе прошедшего через руки брабусовцев Mercedes-Maybach S600.

Фото: Brabus

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
28.09.2016
Поделиться: