Запрещенная реклама Peugeot - давайте смотреть!
Некоторые ведомства в Европе выносят еще более абсурдные решения, чем российские. Особенно этим славится Агентство по национальным стандартам Соединенного Королевства (ASA), которое предписало прекратить показ свежего рекламного ролика Peugeot.
Полная версияВ общем-то ничего предосудительного в ролике не происходит: молодой человек в хорошем настроении едет за рулем Peugeot 208 и получает текстовое сообщение от своей девушки. Сообщение выводится на экран мультимедийной системы.
В агентстве посчитали, что реклама фактически подталкивает водителей к тому, чтобы отвлекаться от процесса управления автомобилем на чтение текстовых сообщений. Все доводы агентства, которое сняло рекламу о том, что компания таким образом как раз, наоборот, показывает, насколько удобно и безопасно реализована функция вывода SMS на экран в автомобиле, остались без внимания.
«Мы считаем, что в ролике водитель, который прочел текстовое сообщение (пусть и с экрана, находящегося на уровне его глаз), неизбежно отвлекается от дороги, при этом водитель еще и реагирует на полученное сообщение, а это означает, что он точно отвлекся и не может должным образом контролировать свои действия, связанные с безопасным вождением», — говорится в заключении ASA.
В Peugeot говорят, что i-Cockpit в новом 208-м, наоборот, позволяет не отвлекаться от процесса управления, и единственное, что может вызвать нарекание, — пришедшее сообщение прервало воспроизведение музыки. Впрочем, в компании решили не спорить и сняли рекламный ролик с показа на британском телевидении.
- В Китае вызвала скандал реклама Audi, которая, по мнению местных борцов за равноправие полов, оскорбляет женщин.
- Три года назад ASA запретила к показу рекламу BMW M4, назвав ее «социально безответственной».