Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda 6 может получить полноприводную версию

Японская компания готова добавить полноприводную версию седана, чтобы подчеркнуть его премиальность. Ранее полный привод был доступен лишь для первого поколения модели.
Полная версия


Впервые о возможности появления в гамме версии с приводом на все колеса японцы обмолвились во время презентации обновленной версии «шестерки» на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоялся прошлой осенью. Однако никаких конкретных сроков появления такой модели в Mazda не называли.

Новая волна спекуляций поднялась после того, как в разделе рейтингов безопасности Североамериканского управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) внезапно оказалась полноприводная версия Мазды 6. Ее рейтинги совпадали с рейтингом переднеприводной версии, а после того как страницу обнаружили журналисты, NHTSA немедленно удалило ее. Так что нельзя не допускать вероятности того, что это была просто техническая ошибка: возможно, кто-то перепутал на клавиатуре буквы «А» (All) и «F» (Front).


Однако представители Мазды не стали опровергать данные, заявив, что не собираются комментировать слухи или появление информации о новой модификации на каких-либо сторонних ресурсах.

Появление полноприводной версии «шестерки» выглядит вполне логичным: это могло бы стать лишним козырем в борьбе с Honda Accord и Toyota Camry, которые являются основными конкурентами Mazda 6 на рынке США. Кроме того, японская компания позиционирует обновленную «шестерку» в качестве премиальной модели, точно так же, как и кроссовер CX-9: здесь в отделке салона топовой версии применены натуральные дорогие материалы, а по оснащению машина действительно может поспорить с представителями премиум-сегмента.


После обновления внешне Mazda 6 практически не изменилась, зато ее интерьер почти полностью преобразился. Кроме того, в компании говорят, что перенастроили подвеску, а также значительно улучшили шумоизоляцию. Наконец, в гамме появился 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 253 л.с.


Фото: Mazda, NHTSA

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
11.01.2018
Поделиться: