Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda показала обновленную Fabia: другая мордочка и один двигатель

Чешская компания рассекретила первые фотографии и информацию о своем обновленном компакте, который перед публикой предстанет через месяц на автосалоне в Женеве.
Полная версия


В Шкоде решили обойтись несколькими небольшими штрихами в изменении внешности Fabia. Эта модель в линейке марки третья по популярности — она уступает по продажам лишь Октавии и Рапиду. 

Практически все новшества сосредоточены в передней части машины. У Skoda Fabia отныне «вздернут нос»: изменилась форма бампера, радиаторной решетки и фар, причем последние в богатых комплектациях могут быть полностью светодиодными. Светодиодными стали и фонари, вдобавок они получили «объемную» графику.


Интерьер пока не рассекречен, но чехи говорят о том, что практически не трогали его: изменилась приборная панель, появились новые вставки на передней панели и в дверях, сиденья получили двухцветную обшивку.

Кроме того, Фабия обзавелась новой мультимедийной системой Skoda Connect с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

Из моторной гаммы исчез турбодизель. Как мы и предполагали, базовым двигателем станет литровый, мощностью 60 и 75 л.с. в вариантах MPI и 95 и 110 л.с. в его модификациях TSI. Для последних в качестве опции будет предлагаться 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.


Увеличилось число маленьких, но очень полезных фишек, которые Skoda традиционно продвигает под своим девизом Simply clever. Так, скребком для льда с линейкой, который прячется в лючке бензобака, теперь можно еще и проверить глубину протектора шин. У пассажиров второго ряда теперь есть возможность подзарядить свои гаджеты с помощью USB-розеток, а в багажнике появился съемный светодиодный фонарик.

Обзавелась Skoda Fabia и новыми системами безопасности. Среди них системы предупреждения о других автомобилях в слепых зонах и объектах при движении задним ходом, а также система автоматического переключения света с дальнего на ближний.


Жаль, но в Россию путь для Skoda Fabia теперь окончательно закрыт: в компании вряд ли решатся продавать машину с литровым двигателем, довольно требовательным к качеству топлива. Впрочем, и без этого машина получилась бы слишком дорогой: собирать ее в России нет смысла из-за низких объемов продаж, а если импортировать, то стоить она будет дороже Октавии.

Фото: Skoda

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
08.02.2018
Поделиться: