Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ролик VW на Супербоуле победил, потому что «взял за живое»

Ролик Volkswagen на Суперкубке больше всего понравился зрителям
Полная версия

Новое исследование показало, что реклама Volkswagen на Суперкубке вызвала наибольшую онлайн-активность среди автопроизводителей.

Компании тратят миллионы на рекламу Суперкубка, пытаясь привлечь внимание к своему бренду. Это привело к появлению знаковых рекламных фильмов и превратило соревнование в отдельный вид киноискусства. Правда, в этом году многие автопроизводители остались в стороне, и в результате соревновались лишь четыре бренда: BMW, Hyundai, Toyota и Volkswagen.

Из этих компаний победителем стал Volkswagen, поскольку замер компании EDO показал, что его ролик вызвал наибольшую онлайн-активность. У этого видеосюжета «индекс вовлеченности» составил 1694, и он привлек на 1594% больше внимания зрителей, чем среднестатистическая реклама Супербоула.

В общем зачете рекламный ролик Volkswagen «Американская история любви» занял третье место и уступил лишь рекламе фильмов «Wicked» и «Deadpool & Wolverine». Но среди автомобильной рекламы он, понятно, на первом месте. Реклама Kia заняла 20-е место с результатом 361 балл, а реклама Toyota Tacoma заняла 28-е место с результатом 246 баллов. Talkin’ Like Walken от BMW оказался явным аутсайдером, набрав всего 158 баллов и заняв 41-е место.

О чем же сюжет VW?

«75 лет назад мы привезли в Америку первый Volkswagen Beetle. Но именно американский народ, который принимал нас поколение за поколением, действительно сделал нас частью культуры. Формируем металл. Вы формируете его душу», – так представили этот сюжет в Фольксвагене.


Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
17.02.2024
Поделиться: