Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Не гуди! Это средство безопасности часто сбоит и поэтому бесит водителей

Сигнализатор превышения скорости, обязательный в ЕС, уже раздражает водителей
Полная версия

Современные автомобили оснащены различными системами безопасности, которые помогают водителям соблюдать правила дорожного движения. 

РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ISKRA Голосование в самой престижной автомобильной премии России уже началось. Заполните анкету и выиграйте автомобиль! ГРАН-ПРИ
«ЗА РУЛЕМ»  
 

Одной из таких систем является Intelligent Speed Assist (ISA). Она постоянно сверяет текущую скорость автомобиля с установленным лимитом и издает громкие сигналы, если скорость превышает допустимое значение.

Водители уже начали жаловаться: даже небольшое превышение скорости на один или два километра в час вызывает раздражающий писк, жужжание и мигающую индикацию на приборной панели. С июля 2024 года ISA стал обязательным для всех новых автомобилей в ЕС.

Однако, несмотря на обязательность к установке, система не всегда работает безупречно. Распознавание дорожных знаков имеет свои особенности и далеко не всегда происходит без ошибок. Проблема усугубляется тем, что цифровая дорожная карта может не обновляться своевременно и точно. Таким образом, когда меняется ограничение скорости или оно отменяется, ISA может продолжать подавать сигнал до тех пор, пока обновления не будут отражены в системе.

 

Некоторые производители, такие как Mazda и Toyota, предоставляют возможность временно отключить ISA с помощью кнопки на бортовом компьютере. Однако система автоматически активируется при следующем запуске автомобиля, и полностью отключить ее невозможно. 

Каждый раз при выключении зажигания или парковке автомобиля ассистент предупреждения об ограничении скорости приходится заново деактивировать. Поэтому водителям в ЕС остается надеяться, что в будущем система будет работать более точно и оперативно.

  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Источник, фото: Auto Bild

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
07.09.2024
Поделиться: