В автомобильной журналистике с 1996 года. Признанный знаток истории автопрома. Любимые автомобили: Москвич, Horch, Mercedes-Benz, Porsche.
В 1979 году поступил в Московский автомеханический институт (МАМИ) на специальность «Конструирование и исследование автомобилей и тракторов».
Работал слесарем-авторемонтником. В начале 90-х открыл частную автомастерскую - вместе с напарником чинил и красил автомобили. Позже работал начальником транспортного отдела в МАРХИ. Параллельно писал книгу и статьи об истории автомобилестроения, сначала для себя, «в стол».
«Первую свою автомобильную книгу я написал в 8 лет. У меня папа в 70-е ездил работать в ФРГ на три месяца, привез мне оттуда автомобильный каталог, книгу про истории автомобилей и несколько моделек в масштабе и… переработав всю эту информацию, я написал свою первую автомобильную книгу, да, было мне тогда 8 лет. Ну а потом была жизнь длинная, связанная с автомобилями и не только и я уже начал писать «взрослые» книги».
В 1996 году послал свой материал «Автомобили - символы ХХ века» на конкурс журнала «За рулем». По итогам, которого стал автором журнала, вел две исторические рубрики, позже возглавлял отдел испытаний.
Проводит ретро-тесты культовых автомобилей. Пишет о машинах, творивших историю мирового автопрома. Рассказывает читателям о важных изобретениях в истории автомобилестроения.
Автор и соавтор 9 книг, в том числе:
- «Страна «За рулем» (2008 г.);
- «История автопрома, Отечественные легковые автомобили 1896-2000 гг.» (2009 г.);
- «Отечественные автобусы и троллейбусы 1900-2000 гг.» (в соавторстве с Максимом Шелепенковым, 2014 г.);
- «Отечественные грузовики 1900-2000 гг.» (в соавторстве с Максимом Шелепенковым, 2018 г.);
- «Авто и биография» (2015 г.).