Комментарии svinomordio a humble bf3 gambler
Аватарsvinomordio a humble bf3 gambler

svinomordio a humble bf3 gambler Комментарии

Вдвойне так же идиот тот, кто воспринимает всерьез подсказывающие сигналы по переключению передач своих автомобилей.

0

На 5-й передаче с 50 до 100 станет разгоняться только идиот, и совершенно не важно, будет ли выигрыш в 1,8 секунды во время этого мазохизма.

+3

Пять последних зим отъездил на Bridgestone Revo GZ, ощущения испытывал такие же, как описаны в статье по поводу VRX. Думал, может в новой модели японцы научат свой хлам чему-то, а теперь вижу, что и на VRX2 засматриваться не стоит, горбатого могила исправит. Про Toyo тоже ничего хорошего не слыхал.

+7

Редакция ЗР, видимо, не замечает, что комментарии этого клоуна независимо от содержания мгновенно минусятся до состояния нечитаемости, решили интерес подогреть с помощью интервью, что, впрочем, баллов изданию не добавило, скорей подчеркнуло, что ЗР глубоко болен и хилеет на глазах.

Где тесты? Где аналитика? Зачем эти коротусенькие полурекламные заметки с лексиконом топгира? Переваривание одних и тех же гаражных мифов и слухов?

Хорошо еще ума хватает не просить за это денег, как в авторевю.

-7

Во всяком случае, именно для русского уха Скала намного благозвучнее чем Пида..., простите, Рапид, конечно же.

-5

Короче говоря, машина для домохозяек. Трудно представить, что нормальному мужику, который воображает себя достаточно брутальным, чтобы заиметь этот раздутый баварский хлам, в здравом уме понадобятся все эти комфортные прибамбасы.

+1

Хватит верить в сказки хитрых и жадных дядек. Не существует "конструкционно заложенного" расхода масла. Это миф, выдуманный производителями, чтобы прикрыть свою рукозадость и избежать судебных издержек. Интересно, что этот миф регулярно опровергается теорией (здоровому мотору расход масла ни к чему) и эмпирически (существует полно моторов-одноклассников с совершенно разным потреблением), но живуч невероятно только потому, что позволяет ляпнуть с умным видом на форме очередную глупость.

+5

Именно им я это и говорю, непонятно, чего вы со своим равоном так возбудились.

+3

При чем здесь турбина? Речь шла о некоторых модных нюансах проектирования ЦПГ, о которых вы, судя по вашим идиотским выступлениям, вообще не в курсе.

+8

Наверное, нет, потому что у расхода масла в ДВС не существует конструкционных предпосылок ;) Иными словами, в исправном моторе расход масла не служит ничему полезному, чтобы его конструкционно туда закладывать. Это всегда ошибка инженера.

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: