Пять последних зим отъездил на Bridgestone Revo GZ, ощущения испытывал такие же, как описаны в статье по поводу VRX. Думал, может в новой модели японцы научат свой хлам чему-то, а теперь вижу, что и на VRX2 засматриваться не стоит, горбатого могила исправит. Про Toyo тоже ничего хорошего не слыхал.
Редакция ЗР, видимо, не замечает, что комментарии этого клоуна независимо от содержания мгновенно минусятся до состояния нечитаемости, решили интерес подогреть с помощью интервью, что, впрочем, баллов изданию не добавило, скорей подчеркнуло, что ЗР глубоко болен и хилеет на глазах.
Где тесты? Где аналитика? Зачем эти коротусенькие полурекламные заметки с лексиконом топгира? Переваривание одних и тех же гаражных мифов и слухов?
Хорошо еще ума хватает не просить за это денег, как в авторевю.
Короче говоря, машина для домохозяек. Трудно представить, что нормальному мужику, который воображает себя достаточно брутальным, чтобы заиметь этот раздутый баварский хлам, в здравом уме понадобятся все эти комфортные прибамбасы.
Хватит верить в сказки хитрых и жадных дядек. Не существует "конструкционно заложенного" расхода масла. Это миф, выдуманный производителями, чтобы прикрыть свою рукозадость и избежать судебных издержек. Интересно, что этот миф регулярно опровергается теорией (здоровому мотору расход масла ни к чему) и эмпирически (существует полно моторов-одноклассников с совершенно разным потреблением), но живуч невероятно только потому, что позволяет ляпнуть с умным видом на форме очередную глупость.
Наверное, нет, потому что у расхода масла в ДВС не существует конструкционных предпосылок ;) Иными словами, в исправном моторе расход масла не служит ничему полезному, чтобы его конструкционно туда закладывать. Это всегда ошибка инженера.
svinomordio a humble bf3 gambler Комментарии
Вдвойне так же идиот тот, кто воспринимает всерьез подсказывающие сигналы по переключению передач своих автомобилей.
На 5-й передаче с 50 до 100 станет разгоняться только идиот, и совершенно не важно, будет ли выигрыш в 1,8 секунды во время этого мазохизма.
Пять последних зим отъездил на Bridgestone Revo GZ, ощущения испытывал такие же, как описаны в статье по поводу VRX. Думал, может в новой модели японцы научат свой хлам чему-то, а теперь вижу, что и на VRX2 засматриваться не стоит, горбатого могила исправит. Про Toyo тоже ничего хорошего не слыхал.
Редакция ЗР, видимо, не замечает, что комментарии этого клоуна независимо от содержания мгновенно минусятся до состояния нечитаемости, решили интерес подогреть с помощью интервью, что, впрочем, баллов изданию не добавило, скорей подчеркнуло, что ЗР глубоко болен и хилеет на глазах.
Где тесты? Где аналитика? Зачем эти коротусенькие полурекламные заметки с лексиконом топгира? Переваривание одних и тех же гаражных мифов и слухов?
Хорошо еще ума хватает не просить за это денег, как в авторевю.
Во всяком случае, именно для русского уха Скала намного благозвучнее чем Пида..., простите, Рапид, конечно же.
Короче говоря, машина для домохозяек. Трудно представить, что нормальному мужику, который воображает себя достаточно брутальным, чтобы заиметь этот раздутый баварский хлам, в здравом уме понадобятся все эти комфортные прибамбасы.
Хватит верить в сказки хитрых и жадных дядек. Не существует "конструкционно заложенного" расхода масла. Это миф, выдуманный производителями, чтобы прикрыть свою рукозадость и избежать судебных издержек. Интересно, что этот миф регулярно опровергается теорией (здоровому мотору расход масла ни к чему) и эмпирически (существует полно моторов-одноклассников с совершенно разным потреблением), но живуч невероятно только потому, что позволяет ляпнуть с умным видом на форме очередную глупость.
Именно им я это и говорю, непонятно, чего вы со своим равоном так возбудились.
При чем здесь турбина? Речь шла о некоторых модных нюансах проектирования ЦПГ, о которых вы, судя по вашим идиотским выступлениям, вообще не в курсе.
Наверное, нет, потому что у расхода масла в ДВС не существует конструкционных предпосылок ;) Иными словами, в исправном моторе расход масла не служит ничему полезному, чтобы его конструкционно туда закладывать. Это всегда ошибка инженера.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...