Комментарии Иван Панов
Аватар пользователяИван Панов

Иван Панов Комментарии

"седаны и лимузины Aurus должны стоить на 10-15% дороже, чем аналогичные автомобили Mercedes-Benz"

Как тебе такое, Илон Маск?!

+10

А теперь попробуем купить машину с кондиционером. Упс!
Веста 1.6 - 5МТ Classic Start стоит 570 990 (+ 25 000 от базы);
Солярис 1.4 - 6MT Active Plus стоит 699 900 (+ 100 900 от базы).
То есть, в минимальной (с кондиционером) комплектации Солярис дороже Весты уже на 128 910 рублей. К слову, за 685 900 можно купить Весту в комплектации Luxe Multimedia. И она все равно останется дешевле того самого Соляриса с кондиционером.

+1

Во как... Сейчас разглядел, что с недавней заменой каталожных номеров оригинальных свечей еще и "прописка" поменялась на французскую =)

0

Могу рассказать про Рено. У них есть суббренд Мотрио - для постгарантийного обслуживания. Масло под этим брендом тоже Лукойл. Но, как показывает практика использования такого масла у СсангЙонга, оно значительно лучше чем то, что продается в рознице (видимо, сказываются требования дистрибьюторов для кобренда). Так вот о Рено. Другие расходники (фильтры, колодки, свечи) как минимум не хуже. Свечи "made in France", хотя оригинальные - российского производства. Но больше всего (из того что проходило через мои руки) меня удивил салонный фильтр Дастера. Если оригинальный сделан тяп-ляп из чего-то напоминающего тончайший синтепон, натянутый на отвратительного качества корпус, то у Мотрио корпус из более качественного пластика (ладно, тут не принципиально) и, внимание, ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА! Этот фильтр реально в разы лучше "оригинала".
И, что примечательно, упаковано большинство деталей в коробочки из более плотного, хоть и не крашеного, картона.
У Ниссана, кстати тоже есть детали на постгарантию, но отдельного бренда для этого дела нет. Только наклейки цветом отличаются.

0

"Что будет с российскими дорогами"?
Если руководить страной и дальше будет ворье - ничего. Что может быть с тем, чего нет? =(

+18

На Солярисе чтобы поменять сцепление, нужно снимать подрамник. Вместе с рейкой. На Весте достаточно открутить поперечину подрамника. А сам он вместе с рейкой остается на месте. Открутили две поперечины - можно и мотор "ронять" вместе с коробкой.
Про впрыск - не понял... Речь о форсунках? Так на Калине они бошевские. Точно такие же ставятся на еще [у нас не ругаются] кучу машин разных брендов. Да и в любом случае, просто так на ровном месте внезапно такие вещи не происходят.

0

Страшнейшие поломки, надо заметить =)

0

Был у нас один "ай40" в шоу-руме с ржавчиной под задним стеклом. И так она прям в глаза бросалась при открытом багажнике... Жуть! По приказу руководства подкрасили. Даже не зачищая никак... А кто-то теперь катается...

+1

Еще можно хорошенько намылить руки до того как они будут испачканы. Тогда отмывать их будет проще любым средством.

+4

Умиляют надписи типа "для автомастерских" и т.п. =)
В условиях автосервиса (даже маленького) все перечисленные выше средства попросту нерентабельны.
Мы (провинциальный ДЦ) закупаем пасту Teroquick (Teroson) в ведрах 8,5л. Хорошо моет, приятно пахнет. Ощущается абразив. Нужно смывать. Но зато в каждом ведре есть специальная щеточка чтобы уж совсем страшные загрязнения оттирать =)

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: