Ответы на комментарии Ярослав
Ярослав

Ярослав Ответы на комментарии

Ярослав! Меня всегда поражала ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ и ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ предлагаемых мер — если зеленые овнЮки так уверенны в пагубности существования дизеля докажите ЭТО и давайте закроем эту технологическую страницу эволюции человеков СОВСЕМ. Однако приведенные экологическими кликушами аргументы притянуты за уши, но...!.... и по этим бездоказательным высерам наступают последствия для обывателей и наступает эпоха перекраивания огромного пласта отраслей и тоже за счет всё тех же обывателей!

Возьмите себя в руки. Не возбуждайтесь.

Немцы «вышли на улицы с лозунгами: „Всегда отыгрываются на самых маленьких!“, „За Diesel — без экспроприации“, „Немедленно остановить все запреты на въезд автомобилей“, „Остановите зеленых убийц рабочих мест!“ и, наконец, „Спасите дизель!“.

https://www.zr.ru/content/news/916134-nemtsy-vystupayut-protiv-zapreta/

Ты этот факт адресуй не мне, а автору статьи. Хотя лучше этого не делай, если не горишь желанием улететь в бан на месяц за хамство, флуд и тролинг

Если бы партия зеленых была 50 тыс. лет назад, мы бы до сих пор жили в пещерах.

Добрый день, Ярослав. Я того же мнения. И про АЭС в том числе.

Ярослав! Мое личное мнение такое: при указанных Вами условиях никакие присадки не нужны. Ни один автопроизводитель, равно как и ни один производитель масла ни в чем подобном не нуждается. Когда речь заходит о ремонтах, это дело немножко другое. Равно как и желание что-то поисследовать на собственной машине —- снизить, повысить и т.п. Но такие люди в советах, как правило, не нуждаются. А я повторю: хочется потратить на машинку деньги —- купите ей хорошее масло и не выхаживайте на нем 20 тыс км. Удачи!

Спасибо, Ярослав

Спасибо, Ярослав!

Ярослав
(((Кстати Пежо и Ситроен уже давно перевели свои дизельные двигатели на классификацию ACEA C3 5W-30 (где есть допуск мерседеса,БМВ,Вольксвагена и теперь ПСА). Только Форд по прежнему рекомендует масла «серии» A5/B5 (A1/B1) хотя дизельные моторы на Форде французские (ПСА).))))
Ярослав! Сноска, нет слов БОГАТАЯ.., но информации маловато... если ваш дизель 1,8л о 115л.с. ( а именно такой стоял у меня на Фокусе —2 , до Куги) то мучений выбора НЕТ да и движек возрастной(ну давно его разрабатывали) и собственной разработки Форд — ОН ВСЕЯДЕН и для него ВСЕ ваши фантазии уместны! На Рейнджере дизели 2.2л —150л.с. и 3,2л-200л.с, они совместной разработки с ПСА (стояли до последнего на Форд и Ленд Ровер) и с ними жестче- с ДПФ SAE 5W-30, спецификация FORD WSS-M2C934B-C1
без ДПФ —SAE 5W-30 спецификация FORD WSS-M2C913B, FORD WSS-M2C913C. Так вот сервисный мануал требует этих одобрений и люфт в ЛЮБУЮ сторону — ваше а не производителя решение!!!!