Комментарии АлексейКо
АватарАлексейКо

АлексейКо Комментарии

Китайцы, в 2019-2020 гг. это не китайцы 2015-2017 гг. это факт, уровень жизни упал и переплатить за европейца или японца уже оочень многим не по карману.

Ну а качество интерьеров управляемость и комфорт вполне уже на уровне одноклассников из Кореи и Японии. А по наполнению фишками так и впереди.

Тех же Джили, я уже при всём скептицизме, как вариант уже готов рассматривать. Остальные для меня не очень понятны, Хавал не нравится по эргономике.

0

Неадекватно... это про цену. Газель и соболь бизнес, в два раза почти дешевле. И да, они железные.

У УАЗа есть, да ИМХО до сих пор есть огромный потенциал развития даже на древней раме 469. Тот же хантер можно доработать, предлагать опции комфорта, будут брать, тот же патриот... Но качество изготовления надо подтягивать, не лезть в премиум, не изобретать "русский прадо" за 1,8-2,5. А работать над качеством, на базе хантера сделать олдскульно простой но КАЧЕСТВЕННЫЙ внедорожник. Повышать не ЦЕНУ а КАЧЕСТВО патриота. Вспомнить свои же шикарные концепты на базе тогда ещё Симбира. Реально ведь грамотная тачка была, с дизайном "вне времени". Зачем это пластмассовое убожество??? Зачем???

+11

Оригинально конечно, а обтекаемостью на скоростях не более 40 можно пренебречь в пользу полезного объёма...

0

Покупал новыми и продавал через 2/2,5 года : Фиат Гранде Пунто, Ситроен С4, Шкоду Октавию с ТСИ. Причём Фиат продал с потерей в 19% от стоимости покупки, Ситроен 28%, Шкоду 20%. Вопрос в ожидании клиента, для фиата и ситроена это порядка 6 мес. шкода 1,5 мес.

+4

"Не нравятся главе ЦОДД и небольшие штрафы за превышение скорости в России - самые низкие в Европе. В качестве аргумента Кизлык привел примеры штрафов в таких странах, как Великобритания (минимальный штраф 8,3 тыс. рублей), Швецию (13 тыс. рублей) и США (3 тыс. рублей)", НЕ УПОМИНАЯ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ что характерно, слона то он и не заметил.

Человеку с простой русской фамилии Кизлык, хочется дать [у нас не ругаются]....., да с оттяжечкой, а потом пользу приносить на стройку дорог отправить, что бы ровные да крепкие дороги были, а не таяли по весне вместе со снегом. Глядишь и безопасность повысится, а не доходы "держателей камер".

+16

В стране где нищета подавляющего количества населения и понты тесно переплетаются в затейливую вязь. Простая утилитарная электроповозка себя любимого до работы и в магазин по цене 10-тилетнего фокуса не пойдёт.

Особенно в провинции, где 10-тилетний Фокус/Сид/Круз или 6-тилетний Солярис единственная тачка, да ещё и в кредит....

Беспонтовый, медленный, при этом нуждающийся в идеале в тёплом гараже. Либо месте в паркинге с розеткой поблизости. Не, не прокатит. Даже если грамотно сконструирован.

+20

Я конечно сейчас задам риторический вопрос, но зачем эти китайские кроссоверы недоделки?

Зачем мне покупать по сути легковой авто, с дай Бог 16,5 см. клиренса, на больших=дорогих колёсах, с более дорогой мойкой, ну типа у тебя же "джип", с маленьким багажником, т.к. даже докатку на 17-19" куда то надо запихать. Это конечно относится не только к китайцам. А дальше вопросы к большинству из них, без двигателя, с высоким расходом топлива, по понятным физическим причинам, и всё это при отсутствии внятной управляемости, что для кузова с высоким центром тяжести гораздо более актуально, с непонятной работой страхующей электроники, там где она есть. Да ещё и стоит дороже, "жып" же.

Недоступный мне мазохизм.

0

Запреты запреты запреты... Почему мой ребёнок должен блевать потому что его укачивает после вони изопропиловых незамерзаек, даже дорогих? Из-за каких то гипотетических алкашей? Да идут они лесом, на обочине всегда по 100 руб. можно отовариться, а в мороз ещё и проверить качество продукта наглядно так сказать.

+27

Вопрос то на самом деле не в +-20 км/ч. Вопрос в адекватности знаков, и вытекающая из этого особенность заключающаяся в том, что штрафы с камер это реальная и весьма конкретно прописываемая в бюджетах всех уровней статья доходов государства. По сути ещё один налог на владеющих автомобилями.

Да, я езжу обычно как раз в режиме +15,+17 к разрешённой. Иногда существенно быстрее когда уверен в отсутствии камеры и наличию совсем уж неадекватных ограничений. И да, у меня хорошая современная европейская машина, и зимнюю резину я меняю раз в два года вне зависимости от состояния, точнее состояние у неё оч. хорошее обычно, потому что считаю что это безопасно.

Очень давно когда первый раз поехали с будущей супругой в Сочи на авто, она потом очень удивлённо интересовалась, почему на Сочинских серпантинах куда фуры телеги свои волоком через две полосы затаскивают ограничения в 50 км/ч, на мой взгляд там как раз разумно было бы 20, и в нашей деревне на широкой дороге с небольшим пологим поворотом тоже. Почему в Краснодарском крае при последней поездке на НГ праздники абсолютно ровная и пустая М4 с разделительным брусом имеет ограничения в те же 90км/ч? Потому что безопасность это не неадекватные знаки, это ещё и культура вождения, это культура тех же пешеходов, это строительство инфраструктуры безопасности, это, давно уже применяемые в современной урбанистике, тщательно просчитываемые способы "успокоения движения". Это всё то что может быть, если есть желание работать в этом направлении. Но у нас к сожалению предпочитают "рубить бабло", и это касается не только сферы организации дорожного движения. Вот в чём беда, и снижениями ограничений скорости, увеличениями штрафов тут можно только и дальше продолжать злить и так уже крайне замумуканный народ.

Пы.Сы. Кстати, если кто забыл когда увеличивали штрафы и вводили 500 руб., вместо 100, тогда нас уважали больше и кинули как раз кость в виде нештрафуемых +20 км/ч. А никак не из-за неточности приборов, как нам сейчас втюхивают.

+31

Вот есть у меня большое желание не платить при поездке по М11 от Химок до Солнечногорска, ибо ООООЧЕНЬ дорого, при том что абсолютно не следят за дорогой (света нет, зимой не чистят).

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: