Комментарии Boris.G
АватарBoris.G

Boris.G Комментарии

это была проплаченная реклама китайского шлака. ЗР пробило днище

+3

У УАЗа рама не сминается в зонах запрограммированной деформации а ломается как ей вздумается, хоть волнами внутр салона. При аварии кузов срывается с рамы и летит вперед, руль убивает водителя мощным ударом.НА старой версии еще ппереднему ассажиру голову проламывало железной ручкой это все общеизвестно. Масса тут большой роли не сыграет, можно ведь и с более тяжелым камазом "встретиться".

+7

наверное давно не смотрел цены, да, чуток загнул.

за миллион будет 120ткм и 5 лет.

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9hdxrvlnj1l2nhcnmvdxnlzc9zywxll21pdhn1ymlzagkvbdiwmc8xmdk1mjy0ntqwltzinwfhyme3lw==

-1

ну я купил не б\у и не L200. но тем не менее, 3-годовалый L200 c с пробегом 75ткм будет всяко лучше нового уаза при сходной цене в миллион. и он точно довезет хоть до Улан-Батора и не сломается по дороге

+9

Межосевой дифференциал, дизельный мотор, новая рама со сминаемыми зонами. Повышение общего качества сборки и особенно покраски\оцинковки. Вот вещи, которых не хватает УАЗу. А пока лучше взять пикап L200 немного б\у за те же деньги, там это все уже есть

+15

зачем он в России без полного привода? продажи будут единичные.

0

цепи надо ставить а потом снимать. а полный привод включается рычагом или кнопкой за 1 секунду

0

Если поставить колесные хабы, то разница будет.

0

Это все мантры. Смысл тогда переплачивать за кузов кроссовера? можно взять Логан и еще останется или седан классом выше за те же деньги.Там где проедет моноприводный дастер, легко проедет обычная девятка. И даже дальше, потомучто клиренс такойже а масса меньше

+13

а еще есть SuperSelect от Mitsubishi, который сочетает в себе достоинства Part-Time и Full-time. На асфальте задний привод для экономии топлива и лучшей поворачиваемости, на голом льду полный привод с разблокированным дифференциалом(причем у него есть самоблок), в грязи полный привод с заблокированным дифференциалом.Для самых гиблых месть есть понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала.Самая лучшая м ире трансмиссия на все случаи жизни. И расход на автомате 12л солярки по городу. Моноприводный кроссовер просто ни по одной дисциплине рядом не стоял, только расход примерно такойже.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: