Комментарии Алексей
Алексей

Алексей Комментарии

«Судя по всему, производитель над устранением проблемы, имеющей системный характер, не работает»

Пять лет производства, почти 500 тысяч автомобилей, 3, мать их, дефекта.

Вы уверены, что проблема имеет системный характер и требует решения? 6 ppm — так то очень хороший уровень качества.

+2

На самом деле ситуация сложнее, чем описана в пояснении к ответу.

Все зависит от последовательности действий и места, где произошло ДТП.

Если действия происходят одновременно (вот красный выезжает на круг, а синий в этот момент уже перестраивается и въезжает в красного), то да. виноват красный.

Если же эти действия разнесены во времени (вот красный убедился, что по правой полосе круга никто не едет и выехал на нее и тут синий начал перестраиваться и въехал в красного), тут уже будет виноват синий.

Соответственно в первом случае ДТП произойдет на въезде на круг, во втором случае — где-то между въездом и следующим съездом.

Аналогично, выезжая на многополосную дорогу, я смотрю, что в крайнем правом ряду никто не едет и вот прям щас никто в него не перестраивается, и выезжаю. Если же кто-то решит туда перестроиться уже после перекрестка и врежется в меня — виноват уже буду не я.

-5

Минивэна «Надежда» на базе длинной Нивы не хватает

+3

А динамику, расход топлива и тормозные свойства вы сравнили?

-2

Что за убогая голосовалка, где два варианта — о том, что надо брать, один вариант о том, что надо понаблюдать, и один вариант о том, что российского электромобиля просто не может быть?

Я вот считаю проект нормальным, для жителей городов — почему бы и нет, но себе бы в такую цену взял лучше гранту из нового или какой-нибудь условный трехлетний рио-поло-логан (часто езжу на дальняк). И как мне голосовать?

+7

Да затупил я, затупил, подумал про другой автомобиль

0

«Производить буферы, сиденья, светотехнику и еще кое-какую мелочевку было экономически невыгодно: большие тиражи новым Москвичам явно не светили. Поэтому договорились с югославами и с ГДР»

Почему нам это было не выгодно, а югославам и ГДР выгодно?

+3

Может, по знаку «конец жилой зоны»?

-5

Я оставлю здесь комментарий, который оставлял под другой статьей:



1. Можно ли будет дать Х денег страховому агенту, чтоб стать более аккуратным и сэкономить 5Х денег на страховке? (для тех, кто думает, что это взятка, напишу, что поскольку критерии аккуратности устанавливаются страховщиками, то им ничего не мешает начать торговать аккуратностью вполне официально)



2. Будет ли проработан способ удобно и доступно заранее узнавать свою индивидуальную базовую ставку у разных страховщиков, или ее можно будет узнать исключительно в процессе оформления страховки? Во втором случае поиск самой низкой ставки среди пары десятков представленных в регионе страховщиков может сильно затянуться (пару месяцев назад, например, я намучился искать, какая у альфы базовая ставка, пока не нашел пдф-документ с приказом директора альфы об установлении этих ставок, и мне вручную пришлось его просматривать в поисках моего города).



3. Как быстро снижение ставки за аккуратность будет заменено снижением ставки за лояльность страховщику по принципу «нам все равно, как вы водите, но если вы придете к нам через год, мы снизим вам базовую ставку на 10%»? И насколько это будет соответствовать целям реформы ОСАГО?

0

«За конвейером» — это примерно как за гаражами?

Может, все-таки, на конвейере или у конвейера?

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...