Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

Вроде были новости, что старую гранту будут производить, пока есть спрос (как и ниву), а автомобиль на платформе рено, который сми сейчас называют "новая гранта", получит новое имя.

-1

Про рестайл и дорестайл - речь, видимо, идет о переходном периоде в несколько месяцев, в течение которых рестайл постепенно вытеснит из производственной программы дорестайл.

0

Интересная коллизия получается: если на этой трехполоске где-нибудь на предыдущем участке стояли знаки движения по полосам, то они будут иметь приоритет над временной разметкой, и тогда грузовик на разборе сможет сказать, что ехал прямо, потому что руководствовался знаками.

Впрочем, знаков на рисунке не видно, так что в текущей постановке задачи правильный ответ 2.

-6

Ну когда планировали ужесточать техосмотр, тут в комментах мнение было такое, что нафиг он нужен, если нормальный водитель и так следит за своим автомобилем. Тогда в чем проблема пройти инструментальный контроль?

+1

"Главное, что настораживает: при каждом пуске стартер работает чересчур долго, 2-3 секунды, прежде чем вазовский двигатель 21129 заведется"

Так это стандартная прошивка для вазовских двигателей последних лет. Зачем так сделано, не знаю.

0

Вы сознательно так извратили новость из первоисточника?

Цитаты оттуда:

"законодательство не устанавливает монополии ФЭО на работу с отходами 1-го и 2-го классов опасности. Ключевая задача сейчас - организация прозрачного онлайн-учета и контроля жизненного цикла опасных отходов в системе учета и контроля (ФГИС ОПВК). По экспертным оценкам, при образовании 133 тыс. тонн ОСКАБ в год должно образовываться порядка 15 тыс. тонн серной кислоты, но за 2020 год в РФ образовано всего 4,2 тыс. тонн кислоты"

"С 1 марта ФЭО собирается начать работу прежде всего с отходами, образующимися у юрлиц, у которых отсутствуют собственные мощности по переработке. Остальные участники рынка продолжат свою работу с обязательством представлять данные в систему"

ключевое выделил полужирным.

Фактически, большинство из этих мелких конторок по сбору аккумуляторов работают на том, что вытаскивают из старого аккума прибыльный в переработке свинец и сливают в землю убыточную в переработке серную кислоту. Устоявшаяся сейчас на рынке скидка при сдаче старого аккумулятора подразумевает, что серную кислоту за вас в канаву сольет кто-то другой, а прибыль от свинца вы поделите пополам.

А вот с 1 марта каждая такая контора должна будет подтвердить, что у нее есть мощности по переработке и тогда она сможет продолжать работать, предоставляя данные для прозрачного онлайн-учета отходов, либо, если мощностей нет, перестать сливать электролит, а сдавать аккум на переработку тому, у кого эти мощности есть

+4

У нас половина рынка - кроссоверы, имеющие кузов "универсал". Так что универсалы сейчас популярней седанов раза в два.

+5

"«Lada Vesta, новое поколение. Скоро», но все же это больше похоже на уловку маркетологов. Настаиваем - это будет лишь обновление"

А как отличить обновление от нового поколения, есть какие-нибудь критерии? Вот логан II на смену логану I - это обновление или новое поколение? А новые поло и рапид, у которых остались старыми платформа и основные агрегаты, они "новые" или все же "обновленные"?

+3

Ну это слишком простая задача. Предлагаю нарисовать 15 машин, первая из которых стоит параллельно проезжей части, вторая под углом три градуса, третья под углом шесть, и так далее до 15-й, которая стоит примерно как желтая на картинке и спросить, какая по счету машина первой припаркована с нарушением правил?

З.Ы. Мне, кстати, кажется, что на картинке серая машина стоит как раз таки не параллельно, а чутка под углом - зад чуть торчит на дорогу, как это часто бывает при парковке передом. Так что, серая машина тоже нарушитель или еще нет?

-1

Помнится, когда вы тестировали весту кросс, позиция журнала была такой, что реализовывать подсветку поворотов за счет противотуманки - бессмыслица и моветон, потому что противотуманка слабая и светит вперед, так что все равно ничего видно не будет. Неужели у нас тут двойные стандарты, кто бы мог подумать?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: