"Статей то много, но вот тенденция прослеживается очевидная", "Лет 10 назад статьи в За рулем были как то натуральнее что ли , по крайней мере не так заказухой несло".
Это всё крайне субъективно. Какую тенденцию захотите увидеть, ту и увидите... Если честно, то их статьи хоть о Крете, хоть Каптюре, хоть о каком угодно другом автомобиле нельзя назвать ни хвалебными, ни разгромными. Абсолютно про всех писали и хорошее, и плохое.
Про цены и дилерскую жадность - это уже не по теме статьи. Да и говорить тут особо нечего. Хоть за Ладу, хоть за Феррари покупатель платит ту цену, которую сам решил себе позволить.
Абсолютно в любой машине, даже в очень дорогой и премиальной, всегда найдётся что-то, что кому-то не понравится. Если вдруг кто-то об этом решил поговорить, то это ещё вовсе не означает, что он решил эту машину "обосрать".
И про Creta, и про Kaptur в "За рулём" было уже много статей. Ни одну из них нельзя назвать ни хвалебной, ни разгромной. Про обе машины писали и хорошее, и плохое.
А сколько можно быть идиотом и думать, что у других производителей другая гарантия? Еслиу Форда 100,000 км или у Мерседеса, думаешь, что туда все входит? [у нас не ругаются]! Самое важное в гарантии на 5 лет - это что она распространяется на самое важное: двигатель и коробка. И это реально преимущество в сравнении с тем, как у других движки летят на 110-120,000 км пробега.
Ну заявлено 5, а то, что по факту фейк - это уже не важно. :)
А вообще по мне корейцы с дизайном стали скатываться в УГ. Если, скажем, первый Сид вагон смотрелся и красиво и оригинально. Его ни с чем нельзя было спутать, то потом глядя на авто с кормы запросто можно спутать с каким-нибудь Фокусом.
А еще тут сыграл фактор долгого пользования. На первый взгляд, приборы показались неудобными, но при длительной эксплуатации оказалось иначе. Не придирайтесь к словам...
Gammarid Ответы на комментарии
"Статей то много, но вот тенденция прослеживается очевидная", "Лет 10 назад статьи в За рулем были как то натуральнее что ли , по крайней мере не так заказухой несло".
Это всё крайне субъективно. Какую тенденцию захотите увидеть, ту и увидите... Если честно, то их статьи хоть о Крете, хоть Каптюре, хоть о каком угодно другом автомобиле нельзя назвать ни хвалебными, ни разгромными. Абсолютно про всех писали и хорошее, и плохое.
Про цены и дилерскую жадность - это уже не по теме статьи. Да и говорить тут особо нечего. Хоть за Ладу, хоть за Феррари покупатель платит ту цену, которую сам решил себе позволить.
Абсолютно в любой машине, даже в очень дорогой и премиальной, всегда найдётся что-то, что кому-то не понравится. Если вдруг кто-то об этом решил поговорить, то это ещё вовсе не означает, что он решил эту машину "обосрать".
И про Creta, и про Kaptur в "За рулём" было уже много статей. Ни одну из них нельзя назвать ни хвалебной, ни разгромной. Про обе машины писали и хорошее, и плохое.
А сколько можно быть идиотом и думать, что у других производителей другая гарантия? Еслиу Форда 100,000 км или у Мерседеса, думаешь, что туда все входит? [у нас не ругаются]! Самое важное в гарантии на 5 лет - это что она распространяется на самое важное: двигатель и коробка. И это реально преимущество в сравнении с тем, как у других движки летят на 110-120,000 км пробега.
Ну заявлено 5, а то, что по факту фейк - это уже не важно. :)
А вообще по мне корейцы с дизайном стали скатываться в УГ. Если, скажем, первый Сид вагон смотрелся и красиво и оригинально. Его ни с чем нельзя было спутать, то потом глядя на авто с кормы запросто можно спутать с каким-нибудь Фокусом.
лучше жить с женой любимой и чуть стервой чем нелюбимой но на все готовой!!!так что веста форева)))
А еще тут сыграл фактор долгого пользования. На первый взгляд, приборы показались неудобными, но при длительной эксплуатации оказалось иначе. Не придирайтесь к словам...
ПОтому что это субъектив в чистом виде. Приборы нравятся-не нравятся... Сколько журналистов, столько и мнений.