Ответы на комментарии Старичок
Старичок

Старичок Ответы на комментарии

Так эти те самые, которые из Красноярска. Нефтянка, сэр, нефтянка.

0

А что «лада Икскод»? Он полностью повторил судьбу концепта «Лада Икс Рей» 2012-го года. Пока концепт — ярко и красиво,а в серию пошло непропорциональное г..вно в виде перелицованного Степвэя. С косяками от ВАЗа и Рено.

Концепт «Икскод» представлял собой сочленённую платформу,перед до лобового стекла — от весты,остальная часть — от калины,плюс декоративные панели (концепт же) и яркие лампочки. Воплощение сего концепта — рестайлинговая гранта. Морда — с закосом под весту,задница — от калины.

Получите,распишитесь:)

+8

Я думаю, что имеется ввиду, что едешь такой, едешь, ворон считаешь (ну отвлекся на что то, на телефон, разговор, на красоту какую засмотрелся) и тут бац, впереди тормозит грузовик, сзади автобус неудобно приближается. Возникает вопрос по Чернышевскому «ЧТО делать?!!!»

+4

Зауральский чернозём я помню по Курганской области. Дождь прошёл — пиши пропало. ГАЗ-63 только и пробивался.

0

Вот и у меня возник такой-же вопрос. Есть два варианта ответа; 1) автор не совсем понимает значения слов, которыми выражает свои мысли; 2) автор сам попадал в описываемую им ситуацию и не смог вовремя найти правильный ответ.:)

+8

Простите, но гениальных конструкторов со столетним стажем, увы, единицы. А вот ни на что не годных крикунов «я тут сто лет работаю!!!» полным-полно. К тому же они имеют дурную наклонность «учить работать» молодежь. И горе тем, кто «научится» — они превращаются в таких же никчемных «профессионалов», как и их кураторы.

+5

Вообще-то я Владимирович. Ну да ладно. И тоже со столетним стажем.Я говорю про бездельников-конструкторов, которые десятилетиями клепали барахло, тупо копируя импортные аналоги на подручной элементной базе. Никого я не обижаю —- просто очень хорошо про это знаю. И рад, что вы согласны с выводами. Удачи!

+4

Вы совершенно правы, что надо помнить о возможных технических неисправностях других машин. Но методики, изложенные в начале материала, во многом страхуют именно от неожиданных торможений перед вами. А последующие рекомендации и вовсе позволяют предвидеть напряженные ситуации, избавляя от необходимости торможения «в пол».

+3

Почему? Тормознутые, автобусы, грузовики, фуры будут ехать справа со скоростью 80 — 90 км/ч. Остальные — 120 км/ч. Вполне комфортная и удобная скорость на современной машине.

0

Так обычно говорят те, кому доходы с водителей превышающих давно устаревшее ограничение в 90 км/ч за городом важнее всего остального. Ничего не вырастет, а вот доход с камер, как уже выше написали, действительно упадёт. По опыту, на участках где ограничение 110 км/ч большинство едет со скоростью около 120 км/ч комфортной для большинства современных автомобилей, но там где ограничение 90 км/ч ВСЕ едут 110 км/ч потому, что 90 км/ч на любом современном автомобиле дико раздражает. Бьются не от скорости 110–120 км/ч, а от дури и скоростей намного выше.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345