Комментарии Алексей с Урала
АватарАлексей с Урала

Алексей с Урала Комментарии

Вообще позиция властей интересна. Требования к регистрационным документам и первичному документу ПТС о содержании информации об экологическом классе, строка 13 ПТС, появилось только в 2008 году. До 2008 года эта информация не актуализировалась в ПТС. При этом осуществлялись поставки импортных автомобилей с ОТТС, произведенных по европейским стандартам, сертифицированные, но информация в ПТС не содержалась. И сейчас все резко ринулись к дилерам за соответствующими заключениями, ГИБДД резко начинает менять ПТС на нового образца с внесением изменений в регистрационные документы. Точно никто не подзаработаеь? Сначала государство создало одну систему, потом другую....и купоны собирает. Если уж так, то все автомобили до 2008 года ввоза должны не автоматом 0 получать, а автоматом действующий на момент времени класс. Заявили запрет до 5, значит до 2008 должны автоматом проходит в системе как 5. Не пользователи должны нести ответственность за неадекватность государства.

0

Устройства, о которых идет речь, не являются самокатами в соответствии с ПДД. В России действует нормализация понятия "самокат" - ГОСТ 58680-2019 или ГОСТ Р 8124-1-2014. Именно устройства в ГОСТ подпадают в ПДД.

Если обсуждаемое устройство не отвечает понятию, закрепленному действующими гостами, не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования и имеют паспорт устройства, не отвечающий действующему регулирующему документу ....то этих устройств не должно быть на дорогах. И не надо врать, что законодательных норм не хватает.

+1

Ну как же так. Вроде профильные специалисты, а при неработающем маслонасосе фрикционы на сухую работают. При переключении в нейтраль первая передача страдает. Так то без давления масла фрикционы распущены, находятся в спокойном состоянии, хоть закрутись. И помимо первой (и последующих) передач в гидроакпп существуют стартовые пакеты, как собственно и в вариаторах. И при выборе направления движения работает не пакет передачи, а стартовый пакет. Работает столько раз, сколько просят - с точки зрения механизма это переключение направления движения. Конечно пакет послабее, чем ступень передачи, но не безнадежен.

По этому буксировка с заглушенным двигателем черевата разрушением подшипников валов, а не разрушением фрикционов (они страдают поздней, когда управляющие каналы гидроблока забиваются продуктами износа от заклиненных подшипников), а при использовании нейтрали максимум - снижается ресурс стартового пакета переднего. Поэтому и существует правило буксировки с отключенными приводными валами - коробка не смазывается разбрызгиванием.

+7

А что Европа? Там средний возрас ТС от нашего не далеко ушел. А культура, которая там существует, нашим законо...ворцам и не снилась. Там как раз развита схема слежения за техническим состоянием и наклейка на номер скорее подтверждение состояния, чем свидетельство преверки здесь и сейчас. Там как раз сервисные центры по ремонту ТС обладают правом проводить ТО. В россии до этого НИКОГДА НЕ ДОДУМАЮТСЯ - БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО.

0

Не стал он хлопотней. Да, подорожал на 250 рублей (техосмотр + регистрация в базе). Да, дольше. Но если ТС исправно, нет никаких "ксенонаклеекпердаков", тормоза, рулевые наконечники и т.п. в порядке - проблем нет. Но, собственно, на все указанное и каждый из нас на дороге расчитывает, что у соучастников ДД нет технических причин ДТП.

-4

Уже несколько месяцев муссируют тему возвращения контроля за техническим состоянием ТС органам ГИБДД. Но, все это время меня не отпускает вопрос - кто, когда и каким регламентом наделил Инспектора Дорожно-патрульной службы специализированными техническими знаниями? Ответ, как и в старые добрые еще советские времена - НИКТО. ИДПС обычные "технические специалисты САМОЗВАНЦЫ". Лично я не против контроля на дорогах за соблюдением норм безопасности как с технической, так и с юридической сторон. Но, ИДПС могут действовать только в рамках юридической стороны вопроса (сейчас даже это вызывает сомнения, потому как Закон о безопасности они точно не знают, во всяком случае линейный состав). А вот с технической стороны должны выступать .... специалисты РОСТЕХНАДЗОРА. Да, совместные профилактические мероприятия, да, тесное взаимодействие, но...НИ ОДИН ИДПС НА ДОРОГЕ НЕ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ПРАВОМ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТС, особенно если существует диагностическая карта. К которой, кстати ГИБДД так же не должно иметь никакого отношения. Это должно быть прерогативой РОСТЕХНАДЗОРА. Ну и как в случае с ОСАГО - реестры, общедоступные базы и т.п. Поломки в дороге были и будут, но и регламент по ним был всегда - ремонт на месте (без всяких там предупреждений, устранил при ИДПС и поехал дальше - увидеть не горящую фару действительно легче с обочины, чем из салона), либо с предупреждением - "передвижение к месту ремонта с соблюдением всех мер предосторожности". И да - вывод о "неисправности" ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ НЕ ИДПС, А СПЕЦИАЛИСТ РОСТЕХНАДЗОРА. Только я НИ РАЗУ ДАЖЕ УПОМИНАНИЯ ПРО ЭТИХ СПЕЦИАЛИСТОВ не встречал во всей этой "реформе техосмотра".

+11

прошу прощения, но возникает вопрос. Зачем предоставлять данные? В чем сермяжная правда искать оправдания неспособности просто соблюдать правила? Бунтарский дух? Для этого случая необходимо запомнить простой постулат - если бунтарский дух обуяет 40% массы, конфликты на ДОП станут жестокими, если 70 - начнется естественный отбор. Правила для того и существуют, что бы обеспечивать регулируя. А что обеспечивает увеличение скорости для "типа более совершенных" телефонов на колесах?

И на всякий случай - поизучайте, что является лимитирующими факторами для увеличения скорости движения на участке дорог. Подскажу куда рыть - это не машины и совершенство телефона в них, а профиль участка дорог.... Давно в России научились дороги строить? Дорого да, научились, а дороги?

+5

Я полностью соглашусь с данной позицией. Более того, лично я считаю, что системы финансовой мзды быть не должно по определению. Должна существовать именно учетно-балльная система в рамках к допуску к управлению ТС. Набрал 3 балла - на 2 недели сдай права и потом через пересдачу верни. Набрал 5-7-10 баллов, ну соответственно 3-6-12 месяцев.

И еще.

добавка +21 ПРОСТО ОБЯЗАНА ИСЧЕЗНУТЬ!!!!! Есть лимиты ПДД - их и контролировать.

-21

А Вам, извиняюсь, чего спокойно не дзюбиться? Из первого поста было понятно, что уровень мышления у Вас не высок, да и вообще понятно, что нехило придавило. Видимо такси в деревне сдулось совсем. Вам же все уже разрешили - и дзюбить, и домысливать. Один раз с Вами поделились действующим регламентом товарного оборота, который обязаны соблюдать все, и производители и надзорные органы. Однако не зашло. Так, чисто лексиконом доступным похвастаться? Или "чисто курить и матерится типа взрослый"?Дык с этим лучче в тикток...боюсь мне Ваш уровень не доступен, я уже повзрослел. Да и мнение Ваше...ну не более чем Ваше личное мнение, ничем не аргументированное, соответственно - никчемное.

Зеркалить будете?

+2

Ну и дабы не выглядело просто попыткой нанести оскорбление оппоненту.

П 1.1 !!!! Гарантийных обязательств производителя солярки:

"Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хендэ Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. данных Условий гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) официальным дилером Хендэ (Hyundai) первому покупателю.

Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода.

Срок службы автомобиля Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока

службы автомобиля Хендэ Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания в соответствии с п. 5 настоящих Условиях гарантии, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хендэ

Солярис (Hyundai Solaris), указанных в Условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю."

Так что 10 летние Солярисы (с момента передачи первому владельцу) не просто ЗАПРЕЩЕНЫ к обороту ДАЖЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ, но даже находящиеся в эксплуатации не допускаться на ДОП, т.е. тупо сниматься с учета!!! Удивляет, что государственные органы, которые обязаны за этим следить......занимаются всякой [у нас не ругаются], но не этими вопросами.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: