У корейцев есть хотя бы нормальный дизель и АКПП, а муфта у них аналог Халдекса ,Dynamax от Магны. Про гарантию вообще смешно - у корейцев 5 лет. Немцам в этом до них далеко.
Вот сейчас про гарантию смешно было учитываю 2 летнюю шкодовскую. Можешь себя тешить сколько угодно сказками про надежность 1.4, но по статистике это двиг дохнет к 100к привет блоку цилиндров и клапанам и да еще масложор дичайший. Это одноразовая модульная помойка. В чем проблему взять санту с 2.2 дизелем? Эти китайские двигатели кстати ходят по 300к изи, и это уже не один таксопарк обкатывал. А вот для ТСИ 100к и чудо коробок дерганных - это нелегкая задача.
D класс это D класс, кроссовер это SUV, учите матчасть, чтобы не путать теплое с мягким.
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский «средний класс»)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
J: Sports utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupés (спорткупе)
Роберт Т. Ответы на комментарии
Путриоты изображают идиотов...
Хотя... почему "изображают"?)))
Гранта и ларгус эти пользуются спросом.
Мне тоже это интересно, ведь первый Солярис есть, часто у редакции вижу. Надо второй или Крету брать, так как ЗР наиболее народные машины берет.
У корейцев есть хотя бы нормальный дизель и АКПП, а муфта у них аналог Халдекса ,Dynamax от Магны. Про гарантию вообще смешно - у корейцев 5 лет. Немцам в этом до них далеко.
Вот сейчас про гарантию смешно было учитываю 2 летнюю шкодовскую. Можешь себя тешить сколько угодно сказками про надежность 1.4, но по статистике это двиг дохнет к 100к привет блоку цилиндров и клапанам и да еще масложор дичайший. Это одноразовая модульная помойка. В чем проблему взять санту с 2.2 дизелем? Эти китайские двигатели кстати ходят по 300к изи, и это уже не один таксопарк обкатывал. А вот для ТСИ 100к и чудо коробок дерганных - это нелегкая задача.
1.4 турбо модульный. клапанам конец к 100к, блоку цилиндров примерно так же. Это уже известная история.
Проблема в том, что он одноразовый и как правило к 100к уже приезжает на более легких авто, а это на кроссовере. Верх идиотизма.
D класс это D класс, кроссовер это SUV, учите матчасть, чтобы не путать теплое с мягким.
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский «средний класс»)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
J: Sports utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupés (спорткупе)
Желаю Вам проехать еще втрое больше, но думаю, Вы продадите авто раньше и проблемы будут у новых владельцев.
Ай не пи...ди!
Страницы
← предыдущаяследующая →
123