Тем не менее на Логанах-Сандерах кондиционер при минусовых t° и работает, и быстрее осушает влагу (даже на ковриках под ногами), нежели один отопитель без оного..Чем не факт включения кондея? ☺
А вот и не соглашусь. Был Рено Сандеро 1-го поколения (начало 2014 года - последние модели в старом кузове, цвет вишня, металлик) лампочки менял регулярно примерно 1 раз в год, сначала сам, потом надоело ездил к электрику 5 минут и 100 рублей за работу не считая лампочку, конечно. Речь здесь только о фарах - габариты и стоп сигналы работали нормально, левый подрулейвой переключатель действительно накрылся, но спустя 3 года, а больше всего не понравилась коррозия нижней части водительской двери, которая соприкасалась с уплотнителем. Еще обратил внимание, что мотор 1,4 требователен к качеству топлива - моя переваривала хороший 95 бензин и выше, на 92м была детонация. Продал автомобиль спустя 4 года эксплуатации с пробегом 55000 км. Несмотря на отмеченные неисправности автомобилем я был доволен и до сих пор считаю его достаточно надежным.
Прекращайте уже бомбить, ничего от этого не изменится, ни температура конденсации фреона, ни количество знаний в вашей голове. И даже смешнее вы не станете, всё и так давно понятно, прямо с первого вашего поста в обсуждении этой статьи.
Конечно не о чем, ничего нового про кондиционер вы мне не расскажете и при этом "понимаете", что я вам пытаюсь объяснить примерно так же, как если бы я писал на линкосе.
На этом и закончим. Что вам делать я написал выше.
АлексейК. Ответы на комментарии
Тем не менее на Логанах-Сандерах кондиционер при минусовых t° и работает, и быстрее осушает влагу (даже на ковриках под ногами), нежели один отопитель без оного..Чем не факт включения кондея? ☺
да, там сквозная дорога. Выше написал подробнее..
Генерал, что ли? Упал, отжался.
жидотвари, раньше рипом болело 7млн/чел, короновирусом меньше и то такой паники не было. Под шумок баранов начнут чиповать вместе с вакциной.
Потерпите. В 37-ом разберёмся.
А вот и не соглашусь. Был Рено Сандеро 1-го поколения (начало 2014 года - последние модели в старом кузове, цвет вишня, металлик) лампочки менял регулярно примерно 1 раз в год, сначала сам, потом надоело ездил к электрику 5 минут и 100 рублей за работу не считая лампочку, конечно. Речь здесь только о фарах - габариты и стоп сигналы работали нормально, левый подрулейвой переключатель действительно накрылся, но спустя 3 года, а больше всего не понравилась коррозия нижней части водительской двери, которая соприкасалась с уплотнителем. Еще обратил внимание, что мотор 1,4 требователен к качеству топлива - моя переваривала хороший 95 бензин и выше, на 92м была детонация. Продал автомобиль спустя 4 года эксплуатации с пробегом 55000 км. Несмотря на отмеченные неисправности автомобилем я был доволен и до сих пор считаю его достаточно надежным.
Это было бы глупостью при нормальной организации движения и скоростном режиме на дорогах. Но это не про Россию.
ну пусть совокупный доход семьи 300р, я за холостяков беспокоюсь
"Тихо сам с собою я веду беседу"? )))
Прекращайте уже бомбить, ничего от этого не изменится, ни температура конденсации фреона, ни количество знаний в вашей голове. И даже смешнее вы не станете, всё и так давно понятно, прямо с первого вашего поста в обсуждении этой статьи.
Конечно не о чем, ничего нового про кондиционер вы мне не расскажете и при этом "понимаете", что я вам пытаюсь объяснить примерно так же, как если бы я писал на линкосе.
На этом и закончим. Что вам делать я написал выше.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...