Ответы на комментарии Михаил
Аватар пользователяМихаил

Михаил Ответы на комментарии

Качество сборки Ларгусов и впрямь беда. При первом же выезде на трассу сдуло передний обтекатель правого реллинга, два центральных дефлектора вывалились ещё два с огромным люфтом. Коробка воет, будто без масла. Двигатель секунды три стартером гонять нужно прежде чем заведётся. Пробег 2500.

Предыдущий с k4m+JR5 190000+ км знай себе бегает и бегает.

0

Через год? Может через 10 лет? И соглашусь с последним коментом, лучше ту же иномарку взять и не знать о таких проблем, которые есть у профи. После покупки уже начинает сыпаться. Или взять тот же соболь, с ним тоже меньше проблем будет, да и с грузом он справляется как надо, а в профи закинул 1.5 тонны и просел до асфальта. Не советую эту полуторку, их только для госучреждений берут.

+1

У моей старенькой Мазды 626 91 гв было написано в инструкции: после холодного пуска прогревать двигатель не менее - летом 20 сек, зимой 40 секунд.

+3

Робот на космолете летает он 99% производимых авто не признает. Спорить с ним бесполезно. Тролль Иваныч он.

+6

Никто не говорит, что греть надо до рабочей температуры. Уже у всех двигателей настроены повышенные обороты после холодного пуска на пару минут для прогрева.

+9

Не, в этом журнале мнение устоявшееся: греть надо! Деды грели, отцы грели и мы будем молотить.



Каждый год такая [у нас не ругаются]...

+9

А это потому что до единого мнения так и не дошли. Истина, на мой взгляд, по середине- в зависимости от температуры окружающего воздуха дать мотору поработать на холостых несколько минут.

+21

На буханках на крыше по бокам по 2 баллона стояли. На газелях под задним свесом те же 2 баллона. На зилах 130 по разному. Попадался даже зил 131 на метане у пилорамщиков. Раз попался чудак на газели у него и пропан-бутановое и метановое оборудование стоит. В ютюбе один показывал и устанавливал пропан-бутановое оборудование и даже газогенераторное на мопед 50 кубовый с прицепом. Если тема человеку не интересна и у него есть деньги ездить на бензине или может себе позволить установку газового оборудования ему плевать на субсидии от государства. Самое плохое в метане малый пробег. И полная непонятка с опрессовкой баллона на 200 атмосфер раз в 10 лет и срок службы его 20 лет. А пропан-бутановый баллон на 3.5 атмосферы проверка каждые 2 года и срок службы 10 лет.

+2

Эти скорее личные автомобили отменят.

+5

У узбеков много чего продается в том числе и Каптива местного разлива. Речь про то что они пытаются продавать у нас.

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...