Так уже и так почти всё закупаем кроме вооружения, а высокотехнологичные рабочие места у нас существуют только в планах говорящих голов в зомбоящиках которые к действительности не имеют никакого отношения.
Не спорсмен, но приятно когда машина динамично разгоняется, а не едет как овощ. Skoda 1.8 TSI с ее турбированным мотором и 180. л.с. например достойна была бы такого шильдика "Sport", но уж никак не Веста. И автомат у шкоды нормальный, а не механика - да здавствует прошлый век.
Салон просторнее потому что снаружи габариты больше. А в нашей деревне каждые 10 см длины играют роль. Моторы сопоставимы только по максимальной мощности. и всё. по эластичности, экономичности и прочему между ними пару десятков лет. На Весте нет нормального автомата, кому вообще нужна такая машина с 3 педалями?
багажник у Весты больше, А что вы возите в багажнике? 5-6 пакетов из супермаркета я и так довезу, Да и в редких вылазках на шашлычки, 200-300 литров объема обычно вполне достаточно.
Клиренса в 170 мм для штурма городских поребриков обычно тоже хватает.
Это называется "инерция мышления". В стиле "отечественный автомобиль не может быть лучше иномарки, потому что гладиолус". Если уж даже под откровенную экономию Kia на колесах (R15 против R17 у Весты) умудряются подвести базу в пользу Kia (типа "это специально для плохих российских дорог"), то куда уж дальше-то.
злой человек - Ответы на комментарии
Собрался сравнивать так давай сравнивай, где сравнение то? Ты кстати из какой страны? Почем у вас Меган?
Так уже и так почти всё закупаем кроме вооружения, а высокотехнологичные рабочие места у нас существуют только в планах говорящих голов в зомбоящиках которые к действительности не имеют никакого отношения.
Новый возик такой же бу хлм
«Тяф-тяф» засчитан, где взять доширак за него, вы в курсе:)
Приятного аппетита:)
Не спорсмен, но приятно когда машина динамично разгоняется, а не едет как овощ. Skoda 1.8 TSI с ее турбированным мотором и 180. л.с. например достойна была бы такого шильдика "Sport", но уж никак не Веста. И автомат у шкоды нормальный, а не механика - да здавствует прошлый век.
Салон просторнее потому что снаружи габариты больше. А в нашей деревне каждые 10 см длины играют роль. Моторы сопоставимы только по максимальной мощности. и всё. по эластичности, экономичности и прочему между ними пару десятков лет. На Весте нет нормального автомата, кому вообще нужна такая машина с 3 педалями?
багажник у Весты больше, А что вы возите в багажнике? 5-6 пакетов из супермаркета я и так довезу, Да и в редких вылазках на шашлычки, 200-300 литров объема обычно вполне достаточно.
Клиренса в 170 мм для штурма городских поребриков обычно тоже хватает.
Это называется "инерция мышления". В стиле "отечественный автомобиль не может быть лучше иномарки, потому что гладиолус". Если уж даже под откровенную экономию Kia на колесах (R15 против R17 у Весты) умудряются подвести базу в пользу Kia (типа "это специально для плохих российских дорог"), то куда уж дальше-то.
Какую инвесторы заказывают, такую архитекторы и создают:)
Или вы думаете, что архитектор сам на свои деньги строит?:))
По Москве, например, все вопросы к мадам Лужковой.
Ай, какой остроумец...Ну просто Задорнов и Воля в одном флаконе.
Мирового уровня будут, когда на мировой рынок выйдем. Ещё тyпые вопросы будут?
Представляете, сколько народу вам завидовало?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12